|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Был ли у кого реальный опыт выведения сайта в трансляцию новостей? Какие бонусы это дает кроме переходов на сайт? |
|
|
|
|
|
|
DrKronos SEO-доктор |
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
|
Обратиться по нику
|
DrKronos |
Ответить с цитатой | | |
|
Был. Быструю индексацию дает, траст. Переходов не много, новости ни разу не были в топе. |
|
|
|
|
|
Здесь могла быть ваша реклама |
pixel Профессионал |
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
|
Обратиться по нику
|
pixel |
Ответить с цитатой | | |
|
Как правило сайт всегда определяется как первоисточник. То есть если кто-то стырит новость, то твой сайт практически всегда будет первым. А еще неплохо растет количество беков. |
|
|
|
|
|
|
Awake Свой |
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщений: 20
|
Обратиться по нику
|
Awake |
Ответить с цитатой | | |
|
Яндекс.новости дают большой наплыв трафа. Так, если попасть под шумок с качественной новостью даже молодой ресурс набирает 10-20 уников. Естественно, нужен уникальный контент...
Любит Яндекс отписку: "К сожалению, есть определенные проблемы с подключением Вашего издания к нашему сервису.
Дело в том, что обязательным условием участия СМИ в проекте является
наличие у потенциального партнера эксклюзивных материалов. В то же время
на Вашем сайте явно преобладают перепечатки из других онлайновых изданий."
А попадание дает две вещи: индексацию и траф. |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Спасибо всем за ответы. А какие факторы влияют на ранжирование новости? |
|
|
|
|
|
|
trepsXe + Гуру |
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщений: 1172
|
Обратиться по нику
|
trepsXe + |
Ответить с цитатой | | |
|
Основные факторы, влияющие на ранжирование – свежесть и размер сюжета. Под свежестью понимается время публикации новостей в сюжете: первой, последней, среднее и т.п., а также время для каждого атомарного кластера. Размер сюжета отражает общий интерес СМИ к конкретной теме, при этом учитывается общее число сообщений в сюжете, а также количество и схожесть сообщений от конкретных изданий. Кроме того, использовался глобальный анализа сходства, позволяющий, в частности, находить интернет-издания с высокой степенью текстуального пересечения и учитывать этот фактор в ранжировании сюжетов...
http://company.yandex.ru/public/articles/smi-mirror.xml |
|
|
|
|
|
|
|