Ср Июн 01, 2011 10:33 am |
Start Post: Интересное исследование 2. |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 сек. Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока.
Самый гиблый вариант – оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое с зеленым.
Сайты с синим оформлением вызывают доверие (вспоминается сразу «В Контакте» и Facebook). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (снова вспоминается «В Контакте» и Facebook).
Самый выигрышный цвет сайта, по мнению психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет – приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной – 1 к 2.
Согласны ли вы с данными исследования и замечали ли вы подобную зависимость? |
|
|
|
|
kaola-lv Свой |
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщений: 1
|
Обратиться по нику
|
kaola-lv |
Ответить с цитатой | | |
|
Вообще, очень инетерсное исследование. Только вот если информация на сайте выложена ценная, пользователи, скорее всего не уйдут. А если белиберда какая-нибудь, никаким цветом не поможешь. Так что в первую очередь забодиться надо о контенте. Ну, а когда вопрос информативного содержания решен, подобные исследования хорошо помогут увеличить прибыль |
|
|
|
|