Февраль отметился повышенной активностью системы контекстной рекламы Бегун. Сразу пять новинок разной степени значимости и влияния было выпущено на рынок. Количество внушает. Похоже, маркетинговые и технологические действия готовят пользователя к чему-то интересному, что может произойти на конференции E-target 2011, не зря даже формат конференции был сильно изменен и переработан организаторами. В этом году планируется перейти от вещательного режима к диалоговому, что должно повысить качество полученных деловых контактов. Но вернемся к новостям.
1. международная исследовательская компания TNS Россия измерила охват аудитории Бегуна.
2. Бегун запустил новый вид таргетинга с привязкой к Apple Ipad.
3. Расширен функционал API.
4. Запущен импорт объявлений в работающие рекламные кампании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах