Google тестирует новый вид рекламного блока справа от основной выдачи. У некоторых пользователей этот блок стал называться не “Sponsored links” («Рекламные ссылки»), а “Ads” («Реклама»).
Специалисты утверждают, что это незначительное изменение может свидетельствовать о том, что Google собирается выйти за рамки контекcтных объявлений AdWords на поисковых страницах. Название «ссылки» ограничивает рекламный формат блока, а возможности поисковика в этой области обширны: объявления на картах, графические объявления и даже рекламные ролики.
awmObama, потому что размер баннера продаваемого Бегуном в поиске имеет формат 240х400. А все последние нововведения Гугла в СНГ связаны со стандартами Бегуна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах