|
|
slon7 Профессионал |
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
|
Обратиться по нику
|
slon7 |
Ответить с цитатой | | |
|
Любая рекламная кампания имеет основные этапы, характерные для продажи товаров и услуг, в зависимости от реализующих их организаций и места расположения покупателя. Возникновение подобных этапов обусловлено осмыслением многократно возникающих ошибок и борьбой с ними. Поэтому сегодняшний материал будет интересен в первую очередь той части аудитории, которая хочет систематизировать накопленный опыт, а также начинающим специалистам по созданию и ведению рекламных кампаний, желающих избежать типовых ошибок на основе стороннего опыта.
Через какие этапы проходит рекламная кампания?
Мы для себя условно разделили их на семь пунктов. Это позволяет легко готовить рекламную кампанию, не заходя в интерфейс рекламодателя. Поэтому, в случае прекращения работы на этапе занесения данных, достаточно просто вернуться к точке выхода. Все этапы разделены по смысловым блокам в порядке реального выполнения.
Читать полностью. |
|
|
|
|
|
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010 |
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
Все очень четко и логично структурированно. Напомнило как я готовила рекламную кампанию во время подготовки дипломного проекта. |
|
|
|
|
|
|
Orvas I have never been clever |
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 3613
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
slon7 Профессионал |
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
|
Обратиться по нику
|
slon7 |
Ответить с цитатой | | |
|
Orvas писал(а): |
Жду продолжения
|
Спасибо, за отзыв в ближайшее время выложу раскрытие по пунктам |
|
|
|
|
|
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010 |
|