На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
Вт Окт 12, 2010 7:46 pm |
Start Post: Поддержим развитие вашего форума качественным контентом |
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Команда posting-i-piar готова предложить вам свои услуги по наполнению форумов.
Об услуге.
Услуга - наполнение форума.
Работаем с форумами различных тематик и на разных этапах развития. Как с новыми – первоначальное наполнение. Так с уже наполненными – информационная поддержка форума.
Форум, как и любой интернет-ресурс нуждается в информационном ядре. Именно информацию люди ищут на сайтах. Для форума информационное ядро - это темы в его разделах и сообщения в этих темах. Мертвый форум не способен задерживать посетителей. Редкий пользователь решит, что то спросить на форуме, на котором нет информации, на котором нет общения.
Первоначальное наполнение - это cтартовый объем контента необходимый форуму для того, чтобы он не выглядел пустым в глазах посетителей и мог задерживать их. Объем работ по первоначальному наполнению зависит от многих факторов – структуры форума, тематической направленности и других параметров.
Форум сам по себе интерактивный элемент, зависящий во многом от действий участников форума. Направить общение в нужное русло, задержать новичка на форуме, обеспечить чистоту от спама и флуда - основные задачи поддержки.
О команде.
Команда начала свою работу 23 февраля 2008 года и сегодня успешно оказывает услуги по постингу.
Опыт работы более чем со 100 форумами различных тематик
Постеры команды – грамотные люди, большинство из них обладают опытом работы в данной сфере. Штат постоянно совершенствуется в плане качества работы и слаженности действий.
Отбором в команду, её руководством, контролем за качеством работы ведует ваш покорный слуга. Опыт моей личной работы в данной области более 3-х лет.
Наш сайт smo-i-seo.ru
Многочисленные отзывы о нашей работе вы можете найти на специальной странице нашего сайта.
Наши конкурентные преимущества.
1. Экономия вашего времени за счет прямого взаимодействия. Работа с командой происходит напрямую без посредничества различного рода бирж по наполнению контентом, сайтов по поиску работников-фрилансеров и других ресурсов.
2. Возможность гибкого регулирования работы команды. Любые пожелания заказчика мы стараемся учитывать.
3. Умеренная ценовая политика. Сравнительно невысокие цены за достойный уровень качества.
4. Удобство заказа и оплаты. Всё что нужно при заказе для нас – это ссылка на форум и пожелания, если таковые имеются. Возможна оплата удобными для вас способами. Работаем с популярными платежными системами Webmoney и ЯндексДеньги.
5. Доступность информации по теме создания и продвижения форума. Исходя из своего личного опыта и накопленных знаний я в меру своих возможностей готов дать советы по созданию и продвижению форума, если таковые потребуются.
Условия сотрудничества
Стоимость поста (сообщения, созданной темы) 20 центов. В зависимости от сложности тематики форума, дополнительных требований цена может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.
Оплата у нас вперед. Первые посты появляются обычно в течении суток , но не позднее трех дней после оплаты заказа.
Гарантии:
- Отзывы заказчиков
- Персональный аттестат вебмани с бл больше 130.
- Минимальная сумма риска 2 вмз – Минимальный заказ 10 постов.
Контакты:
Связь со мной возможна по ICQ 275один29
Также можно написать посредством форума - личное сообщение, либо в тему.
Кроме того вы можете воспользоваться формой заказа на сайте, и мы сами свяжемся с вами по указанным контактам.
С радостью примем ваши заказы на наполнение форума.
Кроме того готовы рассмотреть выполнение заданий схожих с написанием постов для форума – поддержка блога комментариями, наполнение досок объявлений и каталогов.
Успех вашего форума в наших интересах. |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Монетизация форума. Часть 1.
Сегодня и через неделю поговорим о такой важном направлении, как получение дохода с форума – монетизации.
Статья будет состоять из двух частей.
Вначале кратко о базовых способах монетизации, а во второй части полезные советы по теме в целом.
Форум можно монетизировать за счет нескольких видов рекламы. Эффективность использования того или иного вида зависит от многих параметров – посещаемости, тематики, показателей ТИЦ и PR. В одних случаях использование целесообразно и высокоэффективно – в других нет.
Продажа баннеров, тизеров, текстовых объявлений.
Самый простой и самый понятный для понимания вид рекламы. Вебмастер выделяют под рекламу отдельные места и продает их напрямую, либо через рекламные сети. Сюда же относяться размещение значков спонсоров разделов и контекстная реклама. Основные параметры влияющие на стоимость – тематика, посещаемость, CTR места.
Продажа ссылок.
Это вид рекламы тоже вполне стандартный и простой для понимания. Продаются ссылки со страниц форума. Это могут быть ссылки в отдельном блоке, либо контекстные ссылки в тексте. Основное влияние на стоимость оказывают показатели ТИЦ и Pr, тематика, глубина страницы, количество внешних ссылок на странице.
Реклама для пользователей форума.
Если первые два вида рекламы применимы для большинства интернет ресурсов, то этот вид рекламы специфичен только для форумов. Пользователь форума платит за дополнительные возможности, которые ему предоставляет администрация. Сюда можно смело отнести - Прикрепление тем, а также размещение тем и сообщений в Коммерческих разделах(Платных разделах).
На стоимость подобного рода рекламы сильно влияет тематика сообщества и общее число активных пользователей.
На этом первая часть закончена. Ждите продолжения…
Если вам интересно получить продолжение первым подписывайтесь на обновления по почте или rss.
P.S. Также готовы к новым заказам на наполнение и поддержку форумов.
P.P.S. Всем удачной рабочей недели ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Монетизация форума. Часть 2.
Продолжаем статью о монетизации. Сегодня мы поговорим о принципах, которые позволят сделать рекламу эффективность и безболезненной для посетителей форума.
Стоит понимать, что реклама может негативно влиять на посещаемость, активность сообщества и другие важные показатели. В связи с этим базовая задача вебмастера – свести к минимуму возможные негативные последствия от рекламы. Несколько базовых советов:
1) До момента пока на форуме не сформировалось ядро посетителей – не ставьте никакой рекламы. Исключением могут быть – ну разве, что ссылки.
2) Ограничьте место для рекламы. На странице форума реклама должна отнимать не более 30% пространства.
3) Старайтесь сделать рекламу максимально гармоничной дизайну. Никаких кривых объявлений, пугающих баннеров и подобного.
4) Подбирайте наиболее релевантную рекламу для своего форума. То есть реклама, которую вы размещаете должна соответствовать тематике форума - быть уместной на данном форуме.
5) Сотрудничайте с проверенными рекламодателями. Есть своего рода ответственность за рекламу перед посетителями. Терять их доверие из-за рекламодателей - непозволительная роскошь.
6) Не увлекайтесь продажей ссылок. Оптимальное число 4-6 внешних ссылок на странице.
7) Адекватно оценивайте спрос. Цена – показатель, который напрямую зависит от спроса. Поставите высокую цену – лишитесь большей части рекламодателей. Поставите низкую – получите ненужное количество рекламы для размещения. Тестируйте спрос – ищите баланс.
8 ) Часть доходов от рекламы инвестируйте в развитие форума. Это можно сказать правило хорошего тона , если хотите, чтобы форум развивался, а доходы росли.
Пожалуй на этом всё с монетизацией.
По-прежнему можно подписаться по почте или rss.
P.S. Также готовы к новым заказам на наполнение и поддержку форумов.
P.P.S. Всем удачной рабочей недели ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Простая стратегия развития нового форума
Бывает мне присылают на оценку и консультирование пустые форумы, которые только что установлены и созданы разделы. Просят, чтобы я направил их. То есть объяснил, что делать дальше. Как развивать новый форум?
Тут важно прояснить и понять общую картину происходящего. Всё сводится к простому пониманию вещей на самом деле.
Есть цель – живой форум, с постоянной аудиторией читателей.
Что нужно для достижения цели – форум и постоянные читатели соответственно . С форумом вроде разобрались – установили, настроили, но этого оказалось недостаточно (никто там не пишет, никому он почему то нафиг не нужен.).
Теперь нужно решить с читателями.
Откуда возмутся люди на нашем форуме?
Тут сложнее.
Посетителей 2 вида – случайные и постоянные. Причем постоянные то же когда то были случайными, но в виду того, что форум им показался интересным они сочли его достойным для повторного или повторных посещений.
В корреляции(в соотнесении) к этому есть 2 вида факторов влияющих на количество посетителей, условно – внешние и внутренние.
Внешние - это факторы влияющие на поток случайных посетителей – это тот трафик, который вы гоните на сайт посредством СЕО и рекламы. Он характеризуется количеством и качеством (тематичностью).
Внутренние - это те факторы, которые влияют на конверсию случайных посетителей в постоянных. Некий показатель качества вашего форума.
То есть грубо говоря из 1000 случайных посетителей, которых вы загнали на форум, постоянными могут стать к примеру 10. Если конверсия выше, то число постоянных из 1000 случайных может быть 100, а если ниже, то из 1000 можно получить всего одного постоянного посетителя или вообще ничего не получить.
К внутренним факторам – факторам влияющим на показатель конверсии относятся. Распложу в порядке степени влияния:
* содержимое форума - контент. Разделы, темы и сообщения в темах.
* дизайн форума.
* функционал и юзабалити
По сути вся стратегия раскрутки форума сводиться к 2 линиям действий:
1-я линия. Внешняя - нагон трафика.
2-я линия. Внутренняя – работа над форумом.
Многие на этапе замысла форума полагают, что порой самой идеи форума достаточно. Есть поговорка на этот счет – идея стоит минус миллион. Точка отсчета на этапе идеи создания форума на самом деле не является нулевой – как только мы решили во что то вкладываться – не важно чем - деньгами, силами, временем - мы стартуем из отрицательной области. Впереди ждут трудности, потому что придется отдавать силы, время и возможно деньги, чтобы хотя бы выйти к точке равновесия – то есть компенсировать затраты полученной выгодой.
Прошу прощения за небольшое лирическое отсутпление в конце .
Желаю успехов.
Вы сможете получать материалы одними из первых, если подпишитесь. Подписать можно по почте или rss.
P.S. Принимаем новые заказы на наполнение форумов.
P.P.S. Всем удачной рабочей недели ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Продолжаю нашу серию статей…
Создание ценностей для пользователей форума
Конверсия, о которой мы говорили в прошлый раз, напрямую зависит от системы ценностей, которую образует тот или иной форум для своих пользователей.
Под ценностью понимается то, что пользователь считает для себя полезным на данной ресурсе, то, что ему нравиться на конкретном форуме.
Если пользователя спросят – почему он “сидит” на этом форуме. Причины, на которые он сошлется, и будут является ценностями.
Есть чисто субьективные ценности, которые присущи индивидуально каждому пользователю в отдельности. Их мы слабо можем контролировать. То, что мы реально можем создавать и менять, нечто среднее и ценное для всех.
Постараемся на примерах показать, что может стать ценностью на форуме.
Пример 1) Возможность быстро получать информацию по теме, допустим, в течении 10 минут. Пользователь, зная что его вопросы не останется без внимания, будет видеть в этом безусловную ценность для себя. Создавая высокую степень активности на форуме – удобство ответов на вопросы – мы сделаем форум более ценным.
Пример 2). Наличие собственной подписи на форуме, самого профиля в частности. Некоторые вебмастера совсем не понимают зачем нужны подписи в профиле, а в тоже время подпись может быть ценностью. Пользователь может разместить информацию характеризующую его самого, его индивидуальность, как в подписи так и в профиле(аватары, информация о себе и т.д). Это пример ценности в плане ЭГО. Либо он может заработать на своей подписи, размещая там рекламу. Тут ценность проявляется в форме денег.
Пример 3) Доступность на форуме достоверной информации от экспертов. Наличие людей, которые будут иметь авторитетное мнение и писать ответы на профессиональном уровне, само по себе большая ценность для посетителей. Привлекая таких людей на форум мы положительным образом влияем на конверсию.
Система ценностей создаваемых для посетителя – определяется для каждого форума индивидуально.
Задача вебмастера в данной связи – сформировать в себе способность чувствовать аудиторию, видеть форум их глазами, находить ценности и создавать их.
Желаю успехов в этом нелегком деле.
Вы сможете получать материалы одними из первых, если подпишитесь. Подписаться вы можете по почте или rss.
P.S. Рады принять новые заказы на наполнение. Для всех форумчан действует система скидок |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Выбор тематики для форума
Для тех, кто решил создать свой форум вероятно будет интересен момент выбора тематики. В статье Тематичность форума мы уже затронули эту тему – рассказали о том, что бывают общетематичные и тематические форумы, было дано несколько советов по теме. В этой статье я кратко постараюсь отразить более общую позицию выбора тематики для форума.
Итак, какие принципы я советую соблюдать вебмастерам при выборе тематики форума. Расставляю в порядке приоритета.
1) Интересность тематики лично для вас. Вы четко должны понимать, что денежной мотивации не достаточно и если то, что вы выберите, будет вам не интересно, то вы врядли сможете довести этот проект до ума, то есть до монетизации.
2) Разрешение в тематике. Что такое разрешение в тематике? По простому говоря – это уровень ваше осведомленности по теме. Подобно разрешению экрана монитора – чем оно больше, тем яснее и четче картинка.
3) Четкое понимание аудитории. Представление о том, для кого этот форум – немаловажно при выборе тематики. Перед тем, как выбрать тематику четко ответьте себе на вопрос: Для кого этот форум? Кто на нем будет общаться?
4) Оценка конкуренции в тематике. После получения четкого представления о аудитории – оцените конкуренцию. Посмотрите форумы по данной теме. Задайтесь вопросом: Смогу ли я сделать лучше? Если вы четко понимаете конкурентные преимущества своего форума, дорога открыта.
5) Оценка прибыльности. Последнее что осталось сделать – получить четкое представление о том, какой доход вы можете получить от форума. За счет чего и кого будет получен этот доход. Так или иначе вы можете создать проект для души, но даже для того, чтобы элементарно окупить затраты понадобятся деньги, и вы должны иметь четкое представление о том, откуда они возьмутся.
Как правило прибыльные тематики высококонкурентны - авто, недвижимость, форекс. Много форумов по этим тематикам, но это не должно вас останавливать. Всегда можно придумать что то новое. Сделать какой то более удобный формат, создать что то более специализированное, но не забывайте про Неуловимого Джо, про которого мы говорили в статье о тематичности. Не следует создавать что то слишком новое – к примеру брать специфичную тему для форума, о которой никто кроме вас не знает.
Желаю успехов в выборе темы для форума.
Вы сможете получать материалы одними из первых, если подпишитесь. Подписаться вы можете по почте или rss.
P.S. Принимаем новые заказы на наполнение. Для всех форумчан действует система скидок услуги ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Для чего нужна поддержка форума?
У нас есть форум, который первоначально наполнен контентом. Траф туда запущен – посетители общаются. Вроде как всё хорошо и форум живет. Казалось бы ничего больше делать не нужно, контент создают посетители.
Собственно встает вопрос: “Зачем продолжать платить копирайтерам, если этого не требуется и контент сам генерируется?”.
Отчасти ответ на вопрос: “Платить не надо, да и не за что. Зачем платить за то, что теперь создается бесплатно посетителями?”
Однако не все так просто.
Сам по себе рост и развитие форума не такой линейный и предсказуемый процесс. Если постоянное ядро посетителей никак не поддерживается, то форум имеет свойство “умирать”. Из физики: В любой замкнутой системе, на которую не оказывают воздействие – происходит рост энтропии (уравновешивание).
В данном ключе и возникает необходимость поддержки.
Что же такое поддержка и для чего она нужна?
Поддержка, по сути, – это контроль за постоянной активностью на форуме. Роль поддержки выполняют всё те же копирайтеры, которые создают тот же контент.
Основная задача поддержки - стимулировать общение на форуме. Достигается это за счет провоцирования пользователей к общению за счет создания новых тем и развития дискуссий в уже существующих темах.
Стимулировать активность можно не только за счет копирайтерской поддержки – существуют и другие способы.
Например, можно ввести систему денежных бонусов для юзеров, когда каждому пользователю начисляются денежные бонусы за посты. Однако я не наблюдал форумов, где денежная мотивация обеспечивала бы растущую активность.
Еще один способ – нагон дополнительного трафика. Так растет число участвующих в дискуссиях. Это так называемый экстенсивный путь развития, когда воздействуют не на конверсию, а на входное число пользователей. Такой способ тоже имеет место быть.
К примеру, мы вложили деньги и купили не 100 человек трафика, а 300 человек, получая при этом в итоге не 1 постоянного юзера (конверсия 1, а 3-х постоянных (при условии сохранения конверсии).
В тоже время мы могли бы те же средства пустить на увеличение конверсии, чтобы с тех же 100 человек получать не 1%, а 3% постояльцев.
Поддержка по сути тот же копирайт, только распределенный по времени.
На этом пока всё…
Желаю вам успешного развития форумов.
Вы сможете получать материалы одними из первых, если подпишитесь. Подписаться вы можете всё также по почте или rss.
P.S. Принимаем новые заказы на наполнение и поддержку. Действует система скидок ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Открываем новую серию статей
Закон Парето гласит: в любой системе 20 процентов действий дают 80 % результата. Остальные 80% действий дают лишь 20% результата. Данный закон формирует понимание того, насколько важно направить усилия в нужном направлении.
Мы начинаем серию статей имеющих более практическую – прикладную направленность. Исходя из накопленного опыта наполнения ресурсов контентом, а также ведения своего собственного форума и блога, я сделаю серию статей для вебмастеров, которые помогут практически с нуля создавать форум, развивать его и монетизировать.
Статьи большей частью будут представлены в формате алгоритма действий и советов по оптимизации этих действий. Что и как лучше сделать. Какие важные моменты при этом возникают, как избежать тех или иных ошибок.
Самые базовые моменты мы рассмотрели в предыдущих статьях, а теперь мы будем последовательно рассматривать практическую часть, начиная с этапа создания форума.
Рассмотрим технические аспекты подготовки площадки для форума, начиная с выбора хостинга, выберем платформу(движок), изучим важные моменты работы с программистами и дизайнерами по улучшению форума, решим вопрос с постерами, модераторами и другим возможным персоналом, научимся вести статистику и выявлять наиболее важные показатели, узнаем способы привлечения трафика и рекламодателей а также дадим общее направлению по дальнейшему развитию и монетизации.
Вероятно, параллельно мы будем вводить новые услуги, поскольку запросы на помощь в техническом плане - поступают регулярно. Следите за новостями команды.
Все материалы по теме форумов будут публиковаться в этой ветке и параллельно на сайте. Чтобы получать оповещения о выходе новой статьи – подпишитесь на почтовую рассылку или rss.
В свою очередь мы продолжаем принимать заказы. Для всех форумчан действует система скидок ! |
|
|
|
|
|
|
Posting_i_PIAR Свой |
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщений: 53
|
Обратиться по нику
|
Posting_i_PIAR |
Ответить с цитатой | | |
|
Как выбрать хостинг для форума
Вы окончательно решили – хочу сделать форум. Теперь думаете с чего же начать. Какой правильный первый шаг???
В стратегиях обучения бизнесу выделяют 2 основных понятия для характеристики действий – действия могут быть money making и bullshiting – действия для получения денег и бессмысленные действия (не буду вдаваться в детали перевода ) .
Что же будет действием в верном направлении - Действием на результат?
Подтянуть знания в SEO, HTML, PHP? – bullshit!
Изучить виды форумов. Ознакомиться с движками? – bullshit!
Просмотреть успешные форумы и изучить их особенности? – bullshit!
Почитать статью, о том, как сделать первый шаг – тоже bullshit!
Все эти действия безусловно полезны, но они никак не направлены на результат. Вы станете умнее – возможно, что далеко не факт. Это всё косвенно – второстепенно. Если вы не уверенны в уровне свой знаний – создавать форум вам пока рано – учите мат. часть.
Если же вы тверды в своем решении – первым шагом на результат станет, пожалуй, выбор и покупка хостинга, если у вас его нет.
Эта статья именно об этом. Каких аспектов следует придерживать при выборе хостинга. Когда я выбирал хостинг для своего форума, я учитывал следующий факторы:
1) Обязательно PHP и MySQL и много места на жестком диске. В Идеале не ограченное.
2) Обязательно возможность расширения. То есть выделение дополнительных ресурсов процессора для возросшей нагрузки.
3) Регулярные бэкапы базы данных.
4) Репутация и надежность хостера. Отзывы, аптайм, срок деятельности.
5) Цена.
Я собрал список хостингов, которые подходили мне по уровню в рамках заданных критериев. Для анализа – пункты 1,2,3 и 5 обозначены обычно на сайте хостера. Пункт 4 – сложнее. Тут хорошо бы почитать отзывы на сторонних ресурсах, ознакомиться с независимыми рейтингами. Готовьтесь, что отрицательные отзывы тоже будут, но это не всегда является поводом для выкидывания хостера из списка кандидатов. Аптайм и функционал проверить уже сложнее. Для этого хостеры предлагают тестовым период. Я взял тестовый период везде где это возможно – где то он 10 дней, где 5, где то 14.
Чтобы проверить аптайм – пользовался сервисом host-tracker.com у него как раз есть месячный бесплатный период.
Для проверки быстродействия – пользовался тоже бесплатным простеньким скриптом, который просто вычисляет скорость основных функций хостинга. Его я выложил на сайте – можно скачать.
Возможность расширения и регулярность бэкапов я уточнил у тех. поддержки. Заодно проверил насколько адекватные там люди.
По поводу денег – решил, что выберу самый дешевый среди тех, кто имеет достойные показатели.
Таким образом у меня был своей личный рейтинг хостеров и свой победитель этого рейтинга.
Базу по выбору хостинга – я дал. Решение за вами!
Подписаться вы можете всё также по почте или rss.
P.S. Принимаем новые заказы на наполнение форумов. Действует система скидок ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|