|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
В связи с объединением Yahoo и Bing, сайт searchenginewatch.com, рекомендуемый к прочтению сотрудниками Google и "Яндекса", решил провести исследование, могут ли нишевые и в прошлом локальные поисковики составить конкуренцию «двум бегемотам» (Bing и Google).
Для исследования была выбрана технология, позволяющая отследить, на какие участки экрана смотрит испытуемый. А среди исследуемых поисковиков, внезапно, оказалась и альфа-версия Yandex.com. Тестовым запросом стал «iphone 4». Целью исследование был поиск ответов на ряд вопросов, в том числе: влияет ли дизайн на поведение посетителей и у всех ли поисковиков страницы выдачи поисковых результатов (SERP) одинаковые.
По картам внимания, в свою очередь, были даны цифровые оценки «привлекательности» разных блоков выдачи для каждого сайта. Блок рекламы оказался самым привлекательным у Google, даже несмотря на то, что на приведенной карте внимания для «Гугла» реклама на странице отсутствует в принципе. Блок непосредственно результатов тоже лучше всех у «Гугла», а результат «Бинга» оказался хуже «Яндекса».
Для всех испытуемых сайтов на неизвестном количестве подопытных людей были составлены «карты внимания» (heat map) и отмечены самые интересные подопытным людям участки страницы выдачи поисковых результатов (см. пример для Yandex).
По картам внимания, в свою очередь, были даны цифровые оценки «привлекательности» разных блоков выдачи для каждого сайта. Блок рекламы оказался самым привлекательным у Google, даже несмотря на то, что на приведенной карте внимания для «Гугла» реклама на странице отсутствует в принципе. Блок непосредственно результатов тоже лучше всех у «Гугла», а результат «Бинга» оказался хуже «Яндекса».
Результатом сногсшибательного по научности исследования стали такие же глубокие выводы: страницы выдачи у поисковиков отличаются, а Baidu и Yandex всё еще эксплуатируют старые версии дизайна выдачи от «Гугла».
Тем не менее, картинки с картами внимания представляют некоторую ценность, и по ним можно составить и более практичные теории для последующего их тестирования на своих сайтах. В частности, определенный интерес представляет исследование вопроса: выбирают ли люди удобный для себя поисковик, или приучаются использовать не самые удобные для себя сервисы единственным удобным способом.
источник |
|
|
|
|
|
|
deBrain V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщений: 1569
|
Обратиться по нику
|
|
|
Правильно вкладываем свободные средства в ПАММ
Правильный хостинг: DigitalOcean
|
oblivion + + Опытный |
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 320
|
Обратиться по нику
|
oblivion + + |
Ответить с цитатой | | |
|
deBrain яндекс - какашка опять один мой сайт выкинул в бан, при том что ТИЦ у него был 20 |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
humanbot Профессионал |
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщений: 535
|
Обратиться по нику
|
humanbot |
Ответить с цитатой | | |
|
ну тут как бы главное исследовалось как юзеры серп смотрят - сам факт, что яндекс (анг. версия) попал в список исследуемых, мне чисто эмоционально приятно
[offtop]но с индексом под яшу, соглашусь, у меня тоже "беда", тут гугля зе бест
Просто приятно, что вроде как "возможна конкуренция"- по мечтаю на досуге [/offtop] |
|
|
|
|
|
humanBot
Новостной сайт за пять минут. Уже нет! |
|
|
Партнеры
|