Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы западных вебмастеров в видеоформате. На этот раз вопрос касался качества контента vs. частоты публикации (свежести контента). По словам автора вопроса, бытует мнение, что блоги хороши для SEO только в том случае, если контент на них часто обновляется. Действительно ли это так, и как частота публикаций влияет на PageRank блогов?
В своем ответе Мэтт Каттс акцентировал внимание на том, что для Google бОльшее значение имеет именно качество контента, а не его регулярность. Тогда как частоту публикаций всегда оценят читатели блога, т.к. чем чаще вы публикуете посты, тем чаще пользователи будут возвращаться на ваш блог.
Намного важнее думать о важности и полезности своего контента, нежели о поисковых системах. Приведу в пример свой блог. Я пишу не каждый день, а иногда и не каждую неделю, но каждый пост я стараюсь посвящать чему-то полезному для моей аудитории. Такая стратегия позволит вам привлечь гораздо больше ссылок, нежели вы будете каждый день публиковать что-то малоинтересное.
Таким образом, качество для Google находится на первом месте, однако и регулярность контента со счетов не сбрасывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах