want1k Опытный |
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщений: 121
|
Обратиться по нику
|
want1k |
Ответить с цитатой | | |
|
Как выбрать биллинговую компанию.
После того как ваша бизнес модель окончательно утверждена, юридические вопросы улажены и даже получено разрешение на открытие торгового счета, становится вопрос о том, к какой биллинговой компании обратится. Чаще всего бывает так, что биллинговая компания сотрудничает с рядом банков и содействует продавцу в получении торгового счета, но бывает и так что биллинговая компания предоставляет услуги процессинга для уже полученного ранее торгового счета. В каждом биллинге свои условия работы и тарифы, среди них действует жесткая конкуренция. Поэтому необходимо оценить основные критерии при выборе биллинга.
Средний показатель одобрения или отказа в открытии счета - это отношение отклоненных заявок на открытие счет к одобренным. Например, показатель 98% означает, что из 100 заявок 98 были одобрены к дальнейшему процессингу (не значит приняты), а 2 отклонены. Высокий рейтинг свидетельствует о том, что заявки рассматривают не слишком придирчиво, и вероятность что вам откажут меньше.
Стоимость обслуживания и установки - обычно эти цены колеблются в зависимости от оборотов, чем выше обороты, тем дешевле. Так же нужно рассматривать эти тарифы в совокупности с другими показателями.
Время и сложность установки - обычно основное время занимает получение одобрения из банка на открытие счета. Что бы произвести интеграцию на ваш онлайн магазин обычно много времени не требуется, приложения и технический процесс стараются упростить.
Весь процесс в среднем может занять неделю или две.
Принимаемые карты - обычно в стандартный набор входят VISA, MasterCard, American Express и Discover. Так же дополнительно в списке могут быть Diner’s club, JSB и PayPal.
Политика борьбы с мошенничеством - в целом биллинговые компании принимают стандартный набор процедур, такие как проверка адреса и телефона по базе данных, соответствие географическому положению по IP и статистику использования, черные списки и тп. Но есть так же дополнительные меры, такие как рейтинг пользователей и номеров карт, базы данных предоставляемые третьей стороной. В интересах продавца, что бы защитных мер было как можно больше, но бывают такие случаи, если установлено слишком много фильтров, то может не пройти большая часть честных транзакций.
Служба поддержки - только самые популярные и крупные компании представляют круглосуточную поддержку по телефону или службу мгновенных сообщений. В самом худшем варианте общаться приходится по электронной почте, а ответы приходят в течение 48 часов.
Дополнительные опции - могут быть разными для разных биллингов. Дополнительное программное обеспечение для выявления мошеннических транзакций или для составления отчетности, а так же корзины(shopping carts) и другие средства для управления магазином. |
|
|
|
|