Власти Великобритании впервые запретили рекламный ролик в Интернете
Британская организация ASA (Advertising Standards Authority, "учреждение по рекламным стандартам") призвала производящую компьютерные игры фирму Midway Games прекратить распространение в Интернете рекламного ролика игры Mortal Kombat - Shaolin Monks, содержащего сцены насилия. Midway Games является американской компанией с филиалами в Великобритании и Германии.
Как сообщает Sky News, в ролике с названием Blood on the Carpet ("кровь на ковре") один из игровых персонажей вырывает у другого сердце, далее следует сцена отрезания головы у еще одного персонажа с помощью летающей шляпы. Ролик распространяется через сайты, посвященные игровой тематике. По словам представителей ASA, к ним поступили жалобы от интернет-пользователей, которые сочли ролик оскорбительным и не подлежащим свободному распространению на посещаемых ими сайтах. Отмечается, что это первый случай подобного рода в истории британского Интернета.
Как известно, в популярной серии игр Mortal Kombat игровые персонажи встречаются на ринге и дерутся друг с другом, победителем считается тот, кому удается "убить" противника.
Как сообщает BBC News, в то же время ASA отвергла 82 жалобы телезрителей на другую рекламу, в которой фигурирует живая корова, на которой висит "простыня" с логотипом сети закусочных Burger King.
lenta.ru