Сб Сен 08, 2007 10:38 am |
Start Post: Анализ вылета адалт ревью сайтов |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Интересную проблему описал Кит на МХ, если вкратце то суть в том что PI никак не может вылезти в гугле по запросам "названий платников". На время расколбаса PI вылезает и потом после скорее всего наложения какого-то фильтра опять падает.
Меня это проблема заинтересовала в более широком смысле. Народ пишет что проблема касается зачистки многих порталов, в том числе и не адалт, за исключением монстров типа амазона.
Также показательно был снесен из выдачи Рэббит который занимал по названиям платников отличные позиции.
В чем проблема? Давайте мини анализ сделаем.
ПР на морде Рэббита 6, на PI только 5. Разница между 5 и 6 очень и очень ощутимая, это вам не 4 и 5.
Количество проиндексированных страниц у Рэббита 24300, у PI 21700.
домен Рэббита куплен: 26 июня 2003, экспайрится 26 июня 2011
домен PI куплен: 21 марта 2003, экспайрится 21 марта 2008
Варнинг страница, у Рэббита есть, у PI нет.
Траф по алексе, на Рэббите в 2-3 раза больше чем на PI в данный момент, по графику видно что до показательной чистки у Рэббита было в 5 раз больше трафа чем у PI.
Теперь посмотрим по бэкам, на морду Рэббита идет 144279 ссылок по яхе. На морду PI идет 75080.
Теперь возьмем популярную категорию у обоих, Amateur. И посмотрим бэки.
У Рэббит 3052 бэка, из них 1986 внешних и 1066 внутренних.
У PI 1146 бэка, из них 1139 внешних и 7 внутренних.
Возьмем теперь не слишком популярную категорию. Lesbians. И посмотрим бэки.
У Рэббит 710 бэков, из них 43 внешних и 667 внутренних.
У PI 17 бэков, из них 16 внешних и 1 внутренний.
Теперь возьмем нишевую категорию BBW, может там картина другая.
У Рэббит 641 бэк, из них 46 внешних и 595 внутренних.
У PI 13 бэков, из них 12 внешних и 1 внутренний.
Картина примерно понятна я думаю стала.
По ПР категорий они идут примерно также с разницей на 1 пункт в пользу Рэббита.
На МХ было одно интересное предположение, гугл зачистил все большие качественные порталы которые хорошо монетизируют траф и выдача стала нерелевантной, таким образом юзеры будут лучше кликать по рекламе самого гугла, так как не найдут качественных сайтов.
Еще есть мысля что именно многонишевость и портальность является проблемой, после чистки остались платники, блоги сплоги и гавенные одностраничные сайты заточенные именно под данный запрос/нишу/поднишу. С приставкой же review к запросу, все ревью сайты в топ 20-30.
В принципе если походить по конкретным ревью на Рэббите и PI, то и там и там одинаковая картина в плане ПР, с разницей на единицу. Значит ПР растекается по сайту нормально, но не стоит забывать что ПР не великий показатель.
Посмотрим на тайтлы конкретных ревью и там и там.
PI пишет так:
MILF Lessons - Older Women site review at PornInspector (milflessons)
Полагаю приписка в скобках появилась недавно, глядя на Рэббита.
Рэббит пишет так:
MILF Lessons review MILFLessons by Rabbit
У рэббита тайтл намного эффективнее ИМХО чтобы вылезти конкретно по milf lessons. У PI много не нужных слов.
Теперь мету давайте посмотрим на этом ревью.
У Рэббита
<META name=Keywords content="MILFLessons videos,MILF Lessons photos,MILFLessons.com free" >
<meta name=Description content ="Read an honest and in-depth MILF Lessons review" >
У PI
<meta name="Description" content="This hardcore MILF reality site has a focus on education, as these mature ladies love to teach younger, inexperienced guys all about sex.">
<meta name="Keywords" content="MILF Lessons, MILFLessons, milflessons review, Older Women review">
Пойдем дальше, посмотрим бэки на конкретное это ревью.
У Рэббит 263 бэка, из них 8 внешних(половина с блога тематического с ПР3, половина с ревью сайтов) и 255 внутренних.
У PI целых 8 бэков, из них 7 внешних(все с других ревью сайтов) и 1 внутренняя.
И в итоге давайте смотреть запрос milf lessons в гугле и опять анализировать. На первых трех страницах попался только free ones из ревью сайтов. Смотрим бэки, внутренних мало, внешних 14 и все они с ревью сайтов.
Теперь посмотрим запрос milf lessons review и увидим на первом месте Рэббит, и там же болтается в двух даже местах free ones и другие ревью, но PI нет на первых 10 страницах, хотя в этом списке попадались и совсем дерьмовые ревью сайты.
Conslusion: Мне кажется на PI нужно в открытом виде дать список категорий на самих ревью, не весь, а основные хотя бы, это даст на них много внутренних бэков. И на самих ревью дать related sites по нише, как у Рэббита например в конкретном шмелином ревью идет топ шимейл ревью. Еще на PI нужно сделать покороче тайтл, сейчас там много лишних слов. Еще можно было бы легко с их оборотами купить по блогу в каждой нише с неплохим ПР, и постить там вперемешку с контентом свои ревью с правильно поставленными тайтлами, альтами, кеями и так далее.
P.S. Делать сайты для людей это конечно хорошо, и делать продукты которые не нуждаются в маркетинге это вообще здорово, но если хочется вылезать по конкретным кеям в гугле приходится играть по его правилам, а тут мое имхо что ссылки рулят и будут долго рулить. Ссылка с Milf блога с ПР4 на милф ревью на PI с кеем содержащим milf и вообще тематическим текстом будет всегда давать большой плюс.
Все выше написанное мое личное мнение. Спасибо что дочитали до конца. Если будут еще мнения я с радостью вступлю в дискуссию и попробую проанализировать другие не менее интересные сайты и ситуации. |
|
|
|
|