На страницу Пред. 1, 2 |
|
Сб Апр 28, 2007 3:51 pm |
Start Post: Как добиться бОльшего доверия покупателя? |
mamurik Профессионал |
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
|
Обратиться по нику
|
mamurik |
Ответить с цитатой | | |
|
Думаю уже несколько дней: как сделать идеальный с точки зрения доверия покупателя шоп? Ну домен должен быть в зоне com, а лучше uk edu. Так? Домен не должен быть новым. Дизайн и юзабилити сайта должно быть на высоте. Еще какие требования, на ваш взгляд? И как думаете, смотрят ли покупатели хуизы доменов? |
|
|
|
|
|
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)
> |
Кирилл + Опытный |
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
|
Обратиться по нику
|
Кирилл + |
Ответить с цитатой | | |
|
Avido писал(а): |
Кирилл писал(а): |
p.s. доверие приходит с опытом
|
тогда получается человек который доверяет, например, аптеке, уже и не покупатель вовсе, а намного больше - постоянный клиент
|
он может не быть постоянным покупателем, но все равно доверять той аптеке, купленные в которой товары ему оказались полезными
этот покупатель даже может сначала приобрести товар или услугу на первом сайте, ему товар или услуга понравится, а после он будет покупать эти товары-услуги не на вашем сайте, а втором сайте, по каким-то своеобразным причинам.
и при этом покупатель все равно будет доверять и первому и второму сайту.
потому что сделка между ними была успешной, а успешная сделка = успешный опыт = доверие
вот так |
|
|
|
|
|
|
Кирилл + Опытный |
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
|
Обратиться по нику
|
Кирилл + |
Ответить с цитатой | | |
|
baracuda писал(а): |
а если он купил в другом месте что как то по другому будет ?
|
смотря как понравится покупателю товар-услуга и обслуживание со стороны другого ресурса |
|
|
|
|
|
|
ansmart Опытный |
Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщений: 166
|
Обратиться по нику
|
ansmart |
Ответить с цитатой | | |
|
1. я очень советую не расчитывать на обман пользователя изначально. во-первых, пользователи не дураки и обман скорее всего заметят, что значительно подмочит доверие к сайту. во-вторых, заметив обман, они поспешат сообщить об этом банку, что лишит вас полученных с пользователя денег.
2. по поводу интереса рекомендую ознакомиться со статьей о популярном маркетинговом цикле AIDA: Attention-Interest-Desire-Act. заинтересовав пользователя, вы уже на полпути к его кошельку. (http://en.wikipedia.org/wiki/AIDA)
3. пользователи любят разные сертификаты (ssl от verisign, Better Business Bureau - http://en.wikipedia.org/wiki/Better_Business_Bureau i td)
4. юзабилити сайта и дизайн имеют очень большое значение + качественный presale
5. хотим мы этого или нет, все фармацевтики, торгующие дженериками, строят доверие или недоверие пользователей к дженерикам как к классу. когда мы проводили опрос пользователей на предмет того, является ли покупка в нашем магазине первичной или повтороной, было очень много пользователей, которые пришли к нам после удачного опыта с другими онлайн аптеками.
6. по опыту могу сказать, что если человеку не помогла виагра, циалис вряд ли поможет. разумнее предлагать виагру тем, кому не помог циалис. про это можно прочесть почти в любых факах на сайтах. виагра действует примерно на 90%, когда циалис на 70-80% |
|
|
|
|
|
отдам деньги в хорошие руки |
Кирилл + Опытный |
Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщений: 160
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
делай как я - размещей первый ресурс на поддомене авторитетного фармсайта в .ру
искаться - будет, недорого
покупать - не будут))) |
|
|
|
|
|
|
mamurik Профессионал |
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
|
Обратиться по нику
|
|
|
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)
> |
mamurik Профессионал |
Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщений: 805
|
Обратиться по нику
|
mamurik |
Ответить с цитатой | | |
|
brush, а можно глянуть на твой рес? И что - правда не берут? совсем? |
|
|
|
|
|
здрасте! Я родом из Бобруйска. Я - гуру, по-вашему это будет "учитель" (с)
> |
Avido Профессионал |
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 596
|
Обратиться по нику
|
Avido |
Ответить с цитатой | | |
|
ansmart, как много покупателей знают (понимают), что они покупают именно дженерики? и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам? |
|
|
|
|
|
AdultRealCa$h - свежие лица! экслюзив! добавь фхг в ротацию и попробуй сам! |
dr.Greg V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
|
Обратиться по нику
|
dr.Greg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам?
|
Зачастую оно уже сформировано и если у вас покупают значит оно положительное. А строить отношение к дженерикам это больше прерогатива сайтов drugs.com и ему подобных. |
|
|
|
|
|
|
ansmart Опытный |
Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщений: 166
|
Обратиться по нику
|
ansmart |
Ответить с цитатой | | |
|
Avido писал(а): |
ansmart, как много покупателей знают (понимают), что они покупают именно дженерики? и как можно "построить" доверие клиента к дженерикам?
|
1. я не решаюсь после покупки в опросе прямо спросить: вы только что купили дженерик или бренд , но исходя из получаемых жалоб, людей, которые на сайте, продающим дженерики умудрились купить бренд, меньше 1%.
2а. построение доверия к дженерикам:
почему дженерики, а не бренды. есть стандартный набор ответов на этот вопрос, типа того, что производители дженериков не тратят денег на рекламу. но я думаю, что на этот вопрос надо отвечать для каждой группы покупателей таргетировано. можно попробовать сделать табличку с объяснением: что есть у дженериков, чего нет.
2б. почему дженерики надо купить тут. обычно люди, которые покупают дженерики уже знают, что это такое и доверяют определенным фирмам производителям. (например, Сипла. есть еще какие-то хорошие, но я сходу не помню) поэтому неплохо узнать у спонсора имя производителя и его опубликовать. конечно, хорошо показывать сертификат производителя, но это очень сложно сделать. вобщем, чем больше фактов про производителя, тем лучше.
если у вас сайт на своем домене, советую попробовать получать письма от клиентов. приходит больше понимания того, чего они боятся, и как этого избежать.
+ все, что написано в ссылке, которую дал Кирилл, правда |
|
|
|
|
|
отдам деньги в хорошие руки |
|