Ср Мар 24, 2021 10:03 am |
Start Post: Как использовать SMS-маркетинг для получения прибыли |
MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
В среднем, человек проверяет свой телефон 160 раз в день. Это лишь одна из причин, по которой стоит использовать SMS-маркетинг.
46% людей говорят, что проверяют свои телефоны еще до того, как встают с постели.
Дело в том, что люди держат свои телефоны под рукой и всегда готовы использовать их для поиска информации или проверки последних обновлений в социальных сетях.
Кроме того, открываемость текстов значительно превосходит электронную почту – 98% по сравнению с 20% для электронной почты.
Мобильная реклама работает только тогда, когда она попадает к получателю и оптимизирована для мобильных устройств.
Множество преимуществ SMS-маркетинга
Как вы думаете, у Instagram хорошие показатели вовлеченности? Подождите, пока не увидите, какие показатели имеют текстовые сообщения.
Преимущество SMS-маркетинга №1. У SMS лучший показатель вовлеченности среди всех маркетинговых средств
Электронные письма могут оставаться непрочитанными в течение нескольких дней, телефонные звонки могут оставаться без ответа, но SMS почти всегда читаются сразу после получения.
Мы уже говорили о сравнительно невысоком уровне открытия электронной почты. Средний CTR для рекламы PPC еще хуже - 2%.
Дело в том, что SMS-маркетинг недооценивается. Отправлять нежелательные сообщения с помощью SMS неэтично и незаконно. На это необходимо письменное согласие.
К счастью, у клиентов есть простой способ подписаться или проигнорировать – прямо со своего мобильного телефона с помощью большинства услуг SMS-маркетинга.
Преимущество SMS-маркетинга №2. Это отслеживается
Существует бесчисленное количество платформ для отслеживания текстовых сообщений, которые предоставляют доступ к подробной аналитике, позволяющей следить за каждым этапом процесса конверсии, начиная с начальной доставки и открытия.
Преимущество SMS-маркетинга №3. Возможность использования интерактивного контента
Вы можете доставлять быстрые и простые сообщения, которые будут направлять подписчиков на ваш сайт. Например, Chipotle преуспевает в использовании мобильных сообщений для увеличения продаж.
Проявите творческий подход в своих кампаниях по SMS-маркетингу.
Преимущество SMS-маркетинга №4. Немедленная доставка
В целом, мобильный маркетинг работает быстро. Как только вы нажмете «отправить», ваше сообщение мгновенно отправится.
Вы можете настроить кампанию и получить сотни кликов за считанные минуты.
Преимущество SMS-маркетинга №5. Индивидуальность
Отправка текстового сообщения через мобильное устройство дает возможность персонализировать сообщение. Например, Banana Republic часто отправляет текстовые сообщения, содержащие такие слова, как «друзья» и «ваш».
Banana Republic также прекрасно использует местные события, которые имеют отношение к получателю.
Возможности SMS безграничны.
Вы можете персонализировать свое сообщение и устраивать розыгрыши купонов скидок. А потом отслеживать каждый этап процесса конверсии.
Вот как это работает.
Основные компоненты SMS-маркетинга
Двумя основными компонентами типичной маркетинговой SMS-кампании являются ключевое слово и короткий код. Вот пример:
Отправьте текст «POPCORN» на номер 555555, чтобы узнать наш еженедельный список вкусов!
«POPCORN» - это ключевое слово, которое помещается в тело сообщения.
«555555» - это короткий код, который помещается в поле получателя.
Когда клиенты отправляют это сообщение, они «соглашаются» на вашу кампанию.
Отправьте им один автоматический ответ, чтобы они знали, чего ожидать дальше. Или можно просто добавить их в список, для последующей рассылки.
Есть и другие способы побудить клиентов подписаться на рассылку. Позвольте им установить флажок в форме заказа или указать свои номера телефонов. Однако номера, полученные таким способом, необходимо подтвердить, поскольку клиент всегда может ввести номер неправильно.
Поэтому, прежде чем добавлять их в кампанию, необходимо будет подтвердить их участие другим сообщением.
Например, вы можете отправить. «Напишите «ДА», чтобы получать еженедельные купоны скидок».
После того, как они сделали выбор, клиенты могут отвечать на ваши сообщения с помощью дополнительных ключевых слов.
Например, отправка фразы «Часы» может показать рабочее время, а «Стоп» может удалить подписчика из списка рассылки.
Стратегии SMS-маркетинга, которые стоит попробовать
Тактика мобильных текстовых сообщений разнообразна. Например, вы можете отправлять купоны, увеличивать посещаемость или привлекать людей с помощью веселых простых игр.
Вот некоторые из лучших вариантов использования SMS-маркетинга.
Совет по SMS-маркетингу №1. Купоны скидок и эксклюзивные предложения
Начните с создания уникальных промокодов, чтобы тот, кто не подписался не смог воспользоваться вашей скидкой.
Вот пример от Redbox :
Redbox также использует функцию «добавить в кошелек».
Совет по SMS-маркетингу №2. Используйте капельные кампании
Капельные кампании – это автоматические сообщения, отправляемые на основе определенных факторов, например, как долго кто-то остается клиентом.
Можно создать триггеры или индивидуальные ответы, в зависимости от статуса каждого человека.
Например, можно отправить 5%-й купон сразу после регистрации подписчика, 10%-й купон через три недели и 20-%-й купон через два месяца.
Чем дольше они остаются, тем больше потенциальный бонус. Таким образом, вы стимулируете то действие, которое вам нужно. Запуск подобной рассылки можно сделать автоматическим.
Совет по SMS-маркетингу №3. Проведите опрос клиентов
Опросы позволяют вашим клиентам выбирать различные ключевые слова, при голосовании.
С помощью большинства сервисов вы можете запускать опросы для сбора ответов в течение определенного периода времени и составлять график ответов с помощью онлайн-панели мониторинга.
Вы можете использовать результаты внутри компании, чтобы улучшить свой маркетинг.
Люди, оставившие ответ, также будут более заинтересованы узнать, каковы были конечные результаты, и даже помочь вам поделиться ими.
Совет по SMS-маркетингу №4. Проведите розыгрыш лотереи
Вы можете заставить клиентов подписаться на розыгрыш лотереи, отправив текстовое сообщение с определенным ключевым словом.
Вы даже можете использовать его как возможность для перекрестных рекламных акций.
Sterling Vineyards и Uber сделали это, чтобы раздать бесплатные поездки клиентской базе Sterling.
Совет по SMS-маркетингу №5. Отправьте фото и видео
Помимо текстовых SMS-сообщений, также можно отправлять фото и видео.
Допустим, вы хотели отправить фрагмент электронной книги или другой призыв к действию в виде изображения. Вот что можно сделать всего за несколько минут работы.
Используйте Facebook для расширения своей базы SMS-рассылки
Используйте несколько каналов для сегментирования подписчиков.
SMS и реклама в Facebook прекрасны сами по себе. Но они могут быть еще лучше, если использовать их вместе.
Я рекомендую проверить лидовые объявления в Facebook, чтобы интегрировать их в ваши SMS-кампании. Лидовые объявления отлично подходят для сбора данных и информации для создания большой базы подписчиков.
Вот как начать.
Перейдите в Facebook Ads Manager и создайте новое объявление, выбрав в качестве цели генерацию лидов.
После того, как вы установили целевую аудиторию, бюджет и места размещения, перейдите к форме для потенциальных клиентов, чтобы настроить объявление и собрать номера телефонов.
Вот как должен выглядеть результат.
Данная многоступенчатая форма не забрасывает пользователя мгновенным получением информации. Вместо этого используется несколько шагов, чтобы подготовить подписчиков к вашему предложению.
Вот как выглядит второй шаг формы.
После того, как вы настроили свои параметры, у вас появился простой способ немедленно собирать телефонные номера. Это означает, что вы почти готовы начать свою первую SMS-кампанию.
Как автоматизировать SMS-маркетинг
Предлагаю автоматизировать маркетинговый процесс SMSM. Автоматизация маркетинга экономит драгоценное время, которое вы можете потратить на развитие своего бизнеса.
Например, вам не нужно вручную экспортировать и импортировать данные о лидах. Вместо этого вы можете использовать инструмент Zapier, чтобы быстро создать автоматизированный процесс.
Zapier подключается практически ко всем маркетинговым программам, включая MailChimp, Gmail, Facebook Ads, Slack и многим из крупнейших CRM на рынке.
Поэтому, если несколько человек отправляют номера телефонов при заполнении формы в Facebook, вы можете отправлять их прямо в свою CRM, платформу обмена сообщениями и даже на различные платформы SMS-маркетинга. Все одновременно!
Вот несколько приложений для текстовых сообщений.
Сначала выберите Facebook Lead Ads из списка идей рабочего процесса.
Затем выберите его в качестве триггера.
Таким образом, после заполнения вашей формы, запускается следующее действие.
Это действие определяет, что будет дальше происходить с данными из ваших форм для потенциальных клиентов.
Например, можно мгновенно добавить нового клиента в любое SMS-приложение. Затем можно автоматизировать первое сообщение, которое будет отправлено пользователю после добавления.
Вся эта автоматизация сэкономит вам бесчисленное количество часов ручного переноса данных и информации. |
|
|
|
|