|
|
Вовка + + Опытный |
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщений: 185
|
Обратиться по нику
|
Вовка + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Работая с контекстной рекламой постоянно хочется увеличить конверсию, а иногда ее вообще нет. Это связано чаще всего с большим числом ошибок. Но это дело вполне поправимо, если ошибки обнаружить и удалить.
Иванов из компании Нейрон предлагает постоянно разбирать по словам и убирать не нужные. Здесь подробнее - http://advse.ru/mails/5
Если вы работаете с контекстной рекламой, то у вас наверняка есть свои способы работы с ошибками... Предлагаю рассказать о них... |
|
|
|
|
|
|
VKtraf Профессионал |
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщений: 969
|
Обратиться по нику
|
VKtraf |
Ответить с цитатой | | |
|
мой метод прост:
создаю 20 объяв,
лью,
заменяю самые неэффективные на новые объявления.
Так, постепенно, остаются только самые лучшие объявления.
И второй хинт - ставлю "жесткое соответствие" кейвордов к объявлению. А то раньше бюджет только так тратился, а кейворды вообще нерелевантные были.
|
|
|
|
|
|
Взять кредит вебмани |
|
|
Партнеры
|