|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Каждое третье рекламное объявление в Instagram размещено в разделе «Истории». Чаще всего рекламодатели ставят такие цели, как увеличение кликов (39,6 и повышение конверсии (30,7. Реже данный формат используют для охвата (9,4, лидогенерации (6,2, просмотров (3,6, построения знания о бренде (3,3, говорится в исследовании Socialinsider и Wave.video. Их данные основаны на анализе 661565 «сториз», размещенных 6602 бизнес-профилями, и 64571 рекламных объявлений, опубликованных с апреля 2019 г. по сентябрь 2020 г.
Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%. В отличие от обычных, коммерческие «сториз» чаще всего, в 74,6% случаев, содержат видео. Причина проста: рекламодатели гонятся на CTR.
Согласно исследованию, бренд постит в среднем 7-8 историй в месяц, при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.
Если пользователю неинтересен контент бренда, то с наибольшей вероятностью он закроет stories во время просмотра первых трех элементов, далее процент отказов падает не так резко. Цифры Socialinsider и Wave.video также показывают, что с увеличением числа историй растет и средний охват, и число показов.
Ранее данный формат изучила компания Conviva. Ее исследование выявило, что компании стали реже публиковать «сториз», сами истории стали короче, зато средний показатель досматриваемости увеличился с 73 до 87%.
источник |
|
|
|
|
|
|
Adler V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 2252
|
Обратиться по нику
|
Adler |
Ответить с цитатой | | |
|
ну так это логично
ибо более информативно и нативно получается, чем текстом под фото ) |
|
|
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.
|
где только набрать столько спонсоров на столько "сториз" ) |
|
|
|
|
|
|
Kamilla Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1315
|
Обратиться по нику
|
Kamilla |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%
|
А не слишком ли низкий это CTR для рекламы с инсты? |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
LeoV Свой |
Зарегистрирован: 21.09.2020
Сообщений: 30
|
Обратиться по нику
|
LeoV |
Ответить с цитатой | | |
|
не удивительно, вроде реклама, а вроде и не реклама, напрягает когда в лоб |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
напрягает когда в лоб
|
вот как раз нет
я вполне нормально отношусь к рекламе у блогеров, когда они ее обособляют
это их хлеб и основной весь контент доступен именно за счет рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|