|
|
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Пользователь Reddit опубликовал фотографию автомобиля, который может быть грузовиком Tesla.
Потом кто-то из юзеров обратил внимание на то, что в кадр попала деталь, похожая на обтекатель грузовика.
Вот как смотрелся бы автомобиль с установленной на крышу деталью.
А вот картинка с официального сайта. По ходу он и есть
|
|
|
|
|
|
|
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
Лик |
Ответить с цитатой | | |
|
Да, точно. Это он и есть. В анонсе, конечно, выглядит покруче, чем в реальности. Намного интереснее глянуть, что там в кабине и как он в деле. |
|
|
|
|
|
|
Adler V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 2252
|
Обратиться по нику
|
Adler |
Ответить с цитатой | | |
|
А чем этот грузовик примечателей, просветите? Откуда такой ажиотаж со спойлерами? А то я как-то не слежу за деятельностью Tesla. |
|
|
|
|
|
|
Graf V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
|
Обратиться по нику
|
Graf |
Ответить с цитатой | | |
|
Adler, теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км. По запасу ходу электрический тягач уступает дизельным, которые без дозаправки могут преодолеть расстояние до 1000 миль (1600 км). Однако это магистральные перевозки. Электрический грузовик Tesla Semi Tesla Semi будет работать на региональных маршрутах, на которых традиционно трудятся тягачи с «дневной кабиной» (без спального отсека).
30% всех автомобильных грузоперевозок в США выполняются на плече от 100 до 200 миль (160 – 320 км). Таким образом, запас хода электрического тягача будет соизмерим с дизельным.
Как-то так. |
|
|
|
|
|
|
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
Tronz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км.
|
Особенно, если взять провод подлиннее.
|
|
|
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11416
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Skyworker писал(а): |
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип
|
Его по идее должны были вообще накрыть тентом, чтоб никто не видел, не то что своим ходом ехать. Еще ведь презентации не было. |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Красивый, формы зализанные, аэродинамические, как и другие продукты Маска, чувствуется хороший дизайн
Но в книге про Илона Маска читал, что он отказался от ветки грузовиков в пользу спорткаров как раз потому, что электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок, а электромобиль - это хороший седан или спорткар. Видимо, что-то придумали новое, что теперь и электротраки будут выпускать |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Сergio Гуру |
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 1283
|
Обратиться по нику
|
Сergio |
Ответить с цитатой | | |
|
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации |
|
|
|
|
|
|
cyberdesire ghost + V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 48576
|
Обратиться по нику
|
cyberdesire ghost + |
Ответить с цитатой | | |
|
Сergio писал(а): |
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации
|
как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит! |
|
|
|
|
|
Правильный хостинг * Адалт трафик * ByBit * Binance * NAVI DeFi on SUI |
Doff V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1745
|
Обратиться по нику
|
Doff |
Ответить с цитатой | | |
|
cyberdesire ghost писал(а): |
Сergio писал(а): |
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации
|
как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит!
|
Отправить - дело не хитрое, главное чтоб долетели удачно и приземлились. А то до Гагарина в космос тоже много кого отправляли... |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11416
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Yabuti писал(а): |
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть
|
Сначала нужно до конца отработать технологию многоразовых запусков ракет, тогда затраты по сборке корабля для экспедиции на Марс будут минимальны. Но для начала, не плохо бы сделать жилую станцию на Луне и отработать всю технологию в ближнем космическом пространстве, а потом уже двигать на Марс. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с выплатой по запросу |
StudDraw2017 Свой |
Зарегистрирован: 13.10.2017
Сообщений: 43
|
Обратиться по нику
|
StudDraw2017 |
Ответить с цитатой | | |
|
Yabuti писал(а): |
электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок
|
1 - не движитель, а двигатель, если не говорить про мотор-колёса.
2 - движи(га)тель не имеет ёмкости
Ограничение для тягачей под дальние перевозки - только по энергоёмкости аккумуляторов и скорости их зарядки. Есть ещё недостаток в большей массе, но по остальным параметрам - электрическая тяга эффективнее, особенно в горной местности и городе. |
|
|
|
|
|
Нужен студенческий трафик - помощь с контрольными |
|