Теория SEO для новичков
What Is Organic SEO?
Если сказать простыми словами, то систематизированная оптимизация поисковых
механизмов (SEO) – это оптимизация поискового механизма руками без использования
обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой
для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего
сайта, сделана правильно – именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они
найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в
списке результатов поиска. Далее в статье я буду называть это просто SEO.
Понять поисковые механизмы
Понять поисковые механизмы и их общую концепцию очень важно, чтобы использовать
эффективные методы SEO. После индексации все страницы с ключевыми словами,
которые можно найти в директории поискового механизма, перечислены на страницах
с результатами поиска. Каждая страница имеет рейтинг в зависимости от
значимости, популярности и нескольких других факторов. Поэтому, теоретически,
чем более значима страница по заданному ключевому слову, тем вероятней, что она
получит высокое место в списках.
Позвольте представить пауков поисковых механизмов
Еще один важное обстоятельство, касающееся поисковых механизмов, заключается в
том, что не люди обходят миллиарды сайтов и ставят им оценки. Они используют
автоматизированное программное обеспечение, называемое "пауками" или "ботами",
которое выполняет работу намного быстрее. Расчеты, которые использует поисковый
механизм, чтобы определить рейтинг сайта, называются алгоритмами, и в таких
крупных поисковых механизмах как Google, Yahoo и MSN эти алгоритмы регулярно
меняются. Изменения и особенности алгоритмов не предают огласке, чтобы
пользователи сайтов не манипулировали поисковыми механизмами с целью достичь
первых мест в списках результатов, независимо от значимости содержащейся
информации.
Оптимизировать для поисковых механизмов – оптимизировать для посетителей
Конечно, в некоторой степени каждый, кто читает эту статью, виноват в изменении
страниц с целью исполнения капризов поисковых механизмов, но все надо делать
правильно, систематизировано. Мы понимаем, что оптимизация страницы с целью
ублажить ботов может массово отвлекать посетителей от действительной ценности
сайта. Поисковые механизмы также это понимают, поэтому алгоритмы эволюционируют.
С каждым новым алгоритмом, который обычно патентуют такие поисковые механизмы
как Google, мы приближаемся к структуре, где сайты оцениваются по их значимости
для посетителей. Вы, возможно, вспомните романы Айзека Азимова, но алгоритмы и
боты все больше становятся похожи на людей.
Основные компоненты SEO
Действительные методы оптимизации сайта оставим для другой статьи, но основные
компоненты кампании SEO подразделяются на способы оптимизации страниц on и off.
SEO страниц on включает такие факторы, как добавление ключевых слов, оптимизация
контента, структура страницы и т.д. В то время как основной способствующий
фактор оптимизации страниц off – входные ссылки. Есть много различных факторов в
каждой из этих областей, и различные способы оптимизации поисковых механизмов
предоставят вам информацию о том, какие факторы наиболее ценны для получения
высокого рейтинга. Мнения настолько различны, потому что никто не знает
критериев алгоритма наверняка.
Преимущества SEO
SEO, вероятно, наиболее выгодный способ продвижения в Интернете. Он высоко
рентабельный и может принести долгосрочные результат, и каналы, которые он
создает, целенаправленны. Это не значит, что вы не должны использовать
альтернативные способы рекламы сайта. Для многих баннерные объявления,
пресс-релизы (их также можно использовать в качестве элемента кампании SEO),
кампании PPC и спонсорские листинги оказываются очень прибыльными и способствуют
популярности сайта.
Для рентабельности и жизни
Рентабельность легко определить, если вы оцените потенциал кампании SEO в
сравнении с методом, который многие считают чуть ли не самым лучшим - PPC.
Кампания PPC обойдется вам в среднем в 5 центов за одного посетителя. Это
означает, что за каждую тысячу посетителей вы будете платить $50. Самая обычная
работа в области SEO на сайте с 10 страницами обеспечит такой трафик в месяц
достаточно быстро.
$50 это немного, но подумайте, что вы платите эту сумму в месяц, чтобы получить
тысячу желаемых посетителей. За год вы заплатите $600, ну и так далее. А теперь
подумайте, что вы боретесь за относительно конкурентоспособное ключевое слово, и
окажется, что вам надо платить 50 центов за клик, чтобы получить тысячу кликов в
месяц. И вдруг вы платите $6000 в год и все равно получаете всего лишь тысячу
кликов в месяц. За $6000 вы сможете оплатить такой объем работы в области SEO
всего за несколько месяцев и получите значительно больше трафика.
Целенаправленные каналы
Целенаправленные каналы – это лучший тип каналов, которые вы можете создать. Это
означает, что посетители уже предрасположены к основной теме вашего сайта и
заинтересованы в том, что вы можете рассказать. Это означает, что они более
расположены к тому, что купить товары или услуги на вашем сайте, зайти по
аффилиатским ссылкам или кликнуть на объявления Google, чтобы заработать вам
больше денег. В первую очередь они используют ключевые слова, относящиеся к
вашему сайту. Потому они читают описание и название сайта, и это уже пробуждает
в них интерес к странице или вынуждает кликнуть на ссылку. И теперь они уже
готовы внимать информации на вашем сайте.
Поэтому помните
SEO – это самый лучший инструмент вебмастера, но если с ним плохо обращаться,
для вас это обернется ужасным образом. Следуя букве закона и не используя
секретных методов, вы вскоре обеспечите мощные каналы, которые принесут вам
прибыль.
Переведено: Viktoria M.
Источник: site-reference.com
|
другие статьи |
|
Партнеры
|