Ниша «amateur» на любой вкус (часть 2)
В первой части мы говорили о компании Homegrown Video и об эволюции рынка «amateur».
Сегодня мы познакомимся с Karups, FTV Cash и рассмотрим способы поиска верных
клиентов.
Karups – еще одно имя, которое ассоциируется с любительским контентом.
Владельцами компании из девяти человек являются Луис и Джефф Баджали. Братья
впервые начали работать в онлайне в 1997 году, через полгода они открыли свой
первый платник. Луис Баджали говорит, что самая большая разница между тем, что
было раньше, и тем, что мы имеем сейчас, заключается в качестве трафика. В былые
времена было легче торговать качественным трафиком с похожими сайтами. Теперь
все изменилось.
Джефф Баджали говорит, что онлайн маркетинг также сильно изменился с середины
90-х, но компании Karups не изменила свой подход за эти годы. Она продолжает
работать, отдавая аффилиатам 50% прибыли, в то время как другие компании отдают
80% и предлагают другие стимулы, например, 3 доллара за триалы. Баджали говорит,
что эти новые подходы разрушили деловую практику и оказали негативное влияние на
индустрию.
«Мы не можем платить больше, чем зарабатываем», – сказал он. «Я считаю, что в
этом нет смысла, и так же думает каждый человек, работающий в этом бизнесе».
Karups не единственная компания, которая не хочет менять стратегию работы на
рынке. Крис, Гкикас, менеджер по работе с аффилиатами A.T. Kingdom, говорит, что
хотя многие компании постоянно пытаются разработать новаторские подходы, A.T.
Kingdom добивается успеха именно благодаря своему нежеланию участвовать в этой
гонке.
«Если компания А агрессивно работает на рынке, и компания В так же агрессивно
работает на рынке, они являются прямыми конкурентами друг друга», – сказал
Гкикас. «Но мы придерживаемся стратегии ненавязчивой рекламы своих материалов,
потому что, как выяснилось, это обеспечивает больший приток постоянных
клиентов».
Несмотря на то, что компании по-прежнему хотят заниматься своим делом,
реальность такова, что рынок «amateur» будет меняться, и они будут меняться
вместе с ним. Основываясь на действующей структуре работы с аффилиатами,
компания Karups, например, собирается предложить им 60% прибыли. Homegrown также
находится в процессе перемен. Компания запустила специальную программу для
продюсеров, в которой она будет выступать в качестве дистрибьютора, занимаясь
изготовлением и передачей видео непосредственно в режиме онлайн. Тимлейк
заявляет, что общение с серферами и продюсерами является важным элементом
бизнес-плана Homegrown. Интернет бизнес более выгоден сейчас, чем простое
изготовление видео, и именно это, как ожидается, обеспечит движение компании
вперед. Он говорит, что другие тоже могут войти на рынок «amateur», просто не на
том уровне.
Поиск верных клиентов
«Мы узнали, что на каждого любителя есть свой клиент», – сказал Тимлейк.
«Неважно, какие у них вкусы. Если только они найдут человека или личность по
душе, то навсегда сохранят верность ему/ей. И если у вас несколько сотен таких
людей, ваш бизнес принесет достаточно хорошие деньги».
Джефф Баджали согласен с этим и говорит, что на рынок могут войти новые люди, но
им будет сложно, несмотря на существенную материальную поддержку. Просто новички
не достаточно знают об индустрии, и у них нет нужных контактов. «Запуская новый
продукт, мы не хотим сразу полагаться на аффилиатов», – сказал он. «Мы
рассчитываем на имеющихся клиентов».
Одна компания доказала, что успеха можно добиться, даже несмотря на то, что на
рынок ты вышел не в 90-х. И эта компания FTV Cash. Она начала работать в 2002
году, ее владелец Роберт Симиар. Все началось с того, что он бродил по порно
сайтам, но так и не смог найти то, что ему нравится. Тогда он решил сам заняться
этим.
«Я много работал на показах мод, снимал моделей», – сказал Симиар о своей работе
до адалта. «В процессе съемок у меня часто возникали извращенные мысли «А что
если на секунду поднять юбку, пока она сидит в сексуальной позе?», и я думал «А
смогу ли я снять ее без трусиков?». Сперва FTV больше походила на съемки мод».
Теперь, когда компания заняла свое место на рынке, Симиар признает, что его
партнер, Крис Стовалл, стал залогом успеха FTV Cash. Новые продюсеры должны быть
частью широко известной программы, чтобы у них был канал для распространения
материалов или связи с людьми на рынке.
Не помешает также влюбленность в свою профессию, говорит Симиар. «Если вы хотите
заняться изготовлением контента, то вы должны уйти с головой в эту работу и не
рассчитывать на получение какого бы то ни было дохода», – говорит он.
|
Партнеры
|