Ниша amateur на любой вкус (часть 1)
Амбициозным директорам и специалистам в области технологий, намеревающимся
заработать в адалте, никогда не удавалось добиться здесь значительных успехов.
Их рассуждения понятны – дешевые камеры и простота в распространении контента в
Интернете. Однако существует большая разница между созданием любительского
контента и способностью зарабатывать на нем деньги.
Самые известные компании начали работать в этой нише еще в середине 90-х. Они не
обязательно создают контент самостоятельно, но у них есть свой стиль и доля
рынка, которую они смогли получить благодаря настойчивости и энтузиазму.
Разница между тем, кого они снимают, и тем, как они снимают или продают контент,
доказывает, что термин «аматор» имеет широкое значение, и нишу можно поделить на
много подразделов.
Определить любительский контент можно по внешнему виду модели. Она вполне может
быть вашей соседкой, или же вы можете встретить ее в супермаркете субботним
утром в самой обычной одежде – джинсах и футболке. Ее можно узнать по возрасту.
Понятно, что у двадцатилетней модели может быть мало опыта в адалте по сравнению
с тридцати- или сорокалетней.
Моделей-любителей также можно определить по стажу работы. Если их раньше не
фотографировали, то они – новички, несмотря на то, как они выглядят на камере –
но по контенту это можно выяснить. Люди, у которых не очень качественное
оборудование или недостаточно навыков, считаются любителями, но есть и
профессиональные фотографы, которые настраивают свою технику так, чтобы получить
качество этого популярного жанра.
Некоторые определяют любителей по размеру компании. Если у вас в компании
работает несколько человек, то вас посчитают любителем по сравнению с компанией
с персоналом в 50 человек. Различные определения этой ниши по-своему правильны и
символичны на постоянно меняющемся рынке адалта.
Homegrown Video – одна из старейших компаний, которая работает в нише amateur. С
1982 года они покупают пленки у поклонников ниши и превращают их в те фильмы,
которые вы можете найти в своем местном видеопрокате.
Фаррел Тимлейк, владелец Homegrown, занял денег у матери, чтобы выкупить
компанию у ее прежнего владельца в 1993 году. Он распространял любительский
контент через сайты BBS, но по-настоящему развернул онлайн торговлю в конце 1995
года. Для Тимлейка и его команды Homegrown – это не просто название компании,
это стиль жизни.
«Любительское видео – это муж и жена субботним вечером с бутылочкой пива», –
сказал Тимлейк. «Кошка прыгает на кровать. Это непристойно и цель всего
мероприятия – получить забавное доказательство того, что они делали в тот
вечер».
Тимлейк говорит, что дни, когда такое видео было основным, давно прошли. Теперь
большинство материалов компания получает от продюсеров-любителей – людей,
работающих с целью продать свое «домашнее видео».
«Стиль любительского видео стал более изысканным», – сказал Тимлейк. «Он лишился
некоторой спонтанности, которую воплощает эта ниша».
Во второй части статьи мы расскажем о Karups, FTV Cash и поиске местных
клиентов.
|
Партнеры
|