Мы выживем. О новой редакции статьи 2257.
В то время как правительство вводит все новые и новые
положения, а спонсоры сокращают материалы, доступные аффилиатам, и не торопятся
задавать вопросы по расширенному закону 2257, аффилиатов справедливо беспокоит
вопрос о том, куда идет их бизнес. В частности вебмастера должны разработать
план конкуренции с коллегами, которые в основном не ограничены в действиях и не
подпадают под влияние министерства юстиции США, пытаясь по-прежнему избегать
возможных проблем, вытекающих из расширенного закона.
Сторонники новых положений и, конечно, некоторые спонсорские
программы, считают, что новая эра может стать очень выгодной для отрасли, т.к.
снизит конкуренцию и, таким образом, повысит прибыль. Как бы то ни было,
аффилиатов беспокоит вопрос конкурентоспособности: они наблюдают за тем, как
спонсоры убирают более откровенный материал, заменяя его тем, что значительно
мягче, а иностранные конкуренты при этом оставляют все почти без изменений.
Все страхи американских аффилиатов можно описать фразой
одного вебмастера: «Мы не можем сравнивать одно с другим, потому что в этом
соперничестве мы проигрываем». Безусловно, американских аффилиатов больше всего
беспокоит неограниченная торговля за пределами США, и ситуацию не изменят утешения
типа «нет худа без добра», «стакан наполовину полный».
Всякий раз, когда меняются правила работы, вам необходимо
подумать и разработать план, позволяющий приспособить программу к новым
условиям. Даже если масса ссылок в ваших листингах выскакивает в надписью
«ошибка 404», вы все равно можете сохранить контроль над программой и
обеспечить ее конкурентоспособность. Во-первых, выберите спонсора, который
неординарно подходит к решению проблемы, например, предоставляет
соответствующие документы или хостит «дразнилки» на своих доменах. Однако в
последнем случае это не поможет, если вы ищите трафик через внешние листинги в
попытке заманить его на свой хаб. Чтобы добиться этого, умный вебмастер должен
действовать чуть-чуть хитрее.
Возможно, вам также следует заняться лицензиями. За
небольшие деньги вы сможете получить массу не эксклюзивного материала и
материала с ограничением на распространение. Благодаря этому вы сможете
убедиться в том, что разнообразный контент будет больше соответствовать
аудитории, которую вы хотите привлечь, и, кроме того, сможете конкурировать с
теми, кто не подпадает под юрисдикцию министерства юстиции США. Вы сможете
разместить более конкурентоспособный материал в линк-листы и вернуть трафик на
свой хаб, а там уже аутлинки спонсора сделают свое дело. Найти этот материал не
сложно, поскольку на большинстве приличных ресурсов есть полный список
провайдеров контента, просто выбирайте.
Выбрав этот путь, вы сможете повысить исходную прибыль, т.к.
теперь у вас появится возможность продавать этот материал в других программах,
например, pay per view (PPV). Программы по типу PayAsYouClick позволят вам
продавать доступ к материалу по одной фотографии или по галерее непосредственно
потребителям и, таким образом, позволят покрыть расходы на лицензирование
материала. Кроме того, такие программы имеют дополнительные возможности для
аффилиатов, что может быть очень выгодно.
Помните, однако, что, лицензируя материал для личного
использования, вам обязательно следует получить и хранить соответствующие
документы. Выбирая этот путь, убедитесь в том, что работаете с хорошим
поставщиком контента, который предоставит все, что необходимо, еще до продажи.
Не забывайте, что в соответствии с расширенным законом 2257 эта деятельность
подпадает под определение «Вторичный производитель». Обязательно ознакомьтесь с
требованиями по ведению записей. Как и в любом деле, которое касается адалта,
вам следует посоветоваться с компетентным юристом и узнать о своих
обязательствах в соответствии с этим и другими законами. Никто не хочет стать
«живым примером» в кампании правительства, желающего напомнить об
ответственности.
Ну и напоследок, это не смертельно, как считают многие
вебмастера-паникеры, хотя игру теперь сложнее вести. Изменения в любом бизнесе,
будь то адалт или что-то еще, всегда вносили хаос в тщательно разработанные
планы. Разница между победителем и проигравшим часто проявляется в том, как мы
справляемся с изменениями в отрасли. Проигравший будет ныть и стонать,
сопротивляться изменениям, как будто за этим последует конец света, а
победитель будет тщательно взвешивать возможности и то, как он может использовать
изменения с выгодой для себя. Многие специалисты в этой отрасли считают, что
новые положения несовершенны, и нынешние судебные разбирательства, по меньшей
мере, внесут такие изменения в законодательство, о которых сейчас можно только
догадываться. Но подобные разбирательства могут длиться месяцами и годами
прежде, чем будет принято какое-то решение. Да, я согласен, следует делать все
возможное, чтобы помочь, но в то же время мы не можем ждать, пока туман
рассеется на поле боя. Мой вам совет, возьмитесь за дело, составьте план и
вернитесь в игру, пока еще не поздно…
|
Партнеры
|