6 советов для успешного блоггинга в 2012.
На днях Мелисса Фах, главный редактор журнала Search
Engine, поделилась 6 идеями успешного ведения блога в 2012 году.
Как главному редактору мне ежедневно приходится просматривать множество блогов,
новостных ресурсов, также я прочитываю все статьи, которые люди присылают в наш
журнал. То есть я уже достаточно долго нахожусь в «теме» что бы понять, что
можно делать, а что не надо при написании статьи и ведении блога.
Постарайтесь быть разным, но при этом не переусердствуйте, т.к. слишком много
всего этого тоже плохо. Секрет успешного блоггинга заключается в информации и в
том, каким образом вы ее подаете. Ниже я набросала несколько советов которые
помогут вам успешно вести блог.
Не повторяйтесь.
Читать одно и тоже очень раздражает, особенно если ты работаешь в одной области
уже долгое время. Объединить 5 отрывков из 5 разных источников — это далеко не
самая лучшая идея для написания статьи. Помните, что люди работающие в сфере СЕО
и интернет технологий очень образованны и постоянно читают. Они распознают
копипаст за версту и больше никогда не вернутся на блог, чтобы не тратить лишнее
время.
Регулярное наполнение блога качественным контентом очень важно, но лучше меньше
да лучше. Пишите статьи только когда у вас действительно есть нужная и полезная
информация. Только так вы увеличите число читателей. А если же вы им ничего не
дадите, то соответственно ничего не получите сами.
Сделайте читателям подарок.
Пусть каждый ваш пост будет маленьким подарком вашим читателям. Этим подарком
может быть:
* Ссылки на полезные ресурсы.
* Ссылки на бесплатные материалы: технические описания, пробные версии, картинки
и т.п. Это зависит от тематики вашего блога.
* Личный совет или опыт.
* Руководство о том, как сделать что-то.
* Обзор который поможет сделать правильный выбор.
Если люди тратят время на то, чтобы прочитать вашу статью, то взамен они должны
получить что-то действительно стоящее. Идею или даже вопрос который заставит их
задуматься. Если же ваши читатели не узнают ничего нового, зачем они должны
возвращаться?
Пишите для читателей разного уровня.
По-настоящему успешный блог читают самые разные люди: от новичков до
продвинутых. Имейте ввиду, что все новички голодные до знаний, и если вы дадите
им эти знания, они будут возвращаться снова и снова. С другой стороны, каким бы
профессионалом в своем деле ни был человек, он все равно с удовольствием прочтет
статью для начинающих, если она хорошо написана и содержит хоть капельку
полезной информации.
Но если таких статей будет слишком слишком много, вы можете потерять тех, кто
находится на середине пути. Так что я рекомендую распределить материал по уровню
сложности и особым образом его обозначить. Тогда новичок, пришедший на ваш
ресурс, легко сориентируется.
Я бы хотела упомянуть еще одну вещь. Многие руководителя поручают поиск
информации своим помощникам, которые не разбираются настолько глубоко в
предмете. Они просто собирают материал по заданной теме. Но руководитель — это
совсем другое дело. Будьте уверены, что он внимательно и вдумчиво прочитает весь
материал и постарается понять. Поэтому если у вас есть статьи для начинающих, не
забудьте в конце дать ссылки на похожие статьи, но уже для более продвинутого
уровня. Мне, например, очень нравятся статьи, заканчивающиеся словами: «Похожие
статьи». Размещая информацию от простого к сложному, вы не только приобретете
постоянных читателей, но и уменьшите показатель отказов.
Меньше пишите о себе.
В последнее время среди блогеров наметилась тенденция персонализировать свои
посты. Поверьте, это раздражает. Если вы уж так хотите рассказать о своих
переживаниях или личном опыте, заведите для этого отдельную рубрику. Почему я
должна читать 4 параграфа, где вы повествуете о своем походе в ресторан ради 4
предложений касающихся СЕО? Мы все - очень хорошие люди, нам всем нравится
рассказывать о себе, но только делайте это к месту. Люди приходят на ваш блог за
информацией, а не за новым другом.
Пишите только о том, о чем знаете.
Когда я только начинала изучать СЕО я много читала. Казалось все только об этом
и пишут! Я тоже решила обсудить это в своем блоге. И кто-то более более знающий
и опытный написал мне, что я абсолютно некомпетентна в обсуждаемом. Это было так
унизительно. Но я вынесла из этого хороший урок. Больше ничего не пишу и не
высказываю свое мнение до тех пор, пока досконально не ознакомлюсь с предметом.
Ничего страшного, если вы что-то не знаете. По-настоящему умные люди сами всю
жизнь учатся, и они вам это простят. И только дураки могут утверждать, что все
знают.
Не бойтесь быть собой.
Я уверена, что вы уже слышали выражение «будь собой» и «прояви свою
индивидуальность». К этому я добавлю: не бойтесь быть собой. А сейчас я хочу
немного рассказать о себе (да, я помню что этого не нужно делать). Я не вижу
никакой проблемы в том, что бы отличаться от других. Например, те кто следят за
мной в Твиттере знают, что я большая поклонница «Звездных войн». Я использую эту
любовь, чтобы люди лучше запомнили меня. Может быть, сходить с ума по Звездным
войнам не совсем правильно, но я - это я, и многие люди мне доверяют именно
потому, что я открываю им кусочек себя и не боюсь быть сама собой.
Примечание: быть собой не дает вам право оскорблять и унижать других. Конечно,
иметь сформированную и четкую позицию по какому-либо вопросу это здорово, но
грубо оспаривая мнения других людей, вы портите свою репутацию.
И в заключение небольшая просьба: пожалуйста, пишите побольше интересных и
полезных статей. Иначе мне скоро будет нечего читать, и я умру от скуки. И еще
проявите человечность и не заставляйте меня читать о том, о чем я прочла до
этого не менее 30 раз.
Оригинал статьи на английском языке:
http://www.searchenginejournal.com/6-tips-for-being-a-good-blogger-in-2012/38936/
|
Партнеры
|