АРМАДА

Yet another fat pill

Фармацевтика, в отличии от адалта, достаточно ограничена в наборе ключевых слов. Для решения этой проблемы, лично я всегда прибегал к фишке, под названием GeoLocation Bonus. Это же решение позволяет вам подниматься в топ выдачи, практически вне зависимости от количества ссылок. Замечу, что сие действие работает не только для фармы, но и для любых магазинов-товаров. A. Тэг address позволяет вам на странице задавать свои географические координаты. А уж определять их гугл умеет. B. Google Local Business позволяет вам разместить свой "бизнес" маркером на карте. С этим, вроде бы, всё понятно. Но где взять города? При промышленных масштабах я тупо брал все города и штаты, а также адреса и даже телефоны. Но для точечных ГеоУдаров применял следующие методы: 1. Ищем города, в которых наибольший спрос на определённые таблетки. 1.1. Делается это просто. Топаем на Google Trends с запросом Viagra

Article1

1.2. В регионах выбираем United States и получаем: больше конкретики

Article2

1.3. Внизу, в средней колонке, видим перечень городов, откуда ищут чаще всего. Но этой информации маловато, так что в нижней левой колонке потыкаемся ещё и по штатам. Например, посмотрим результаты по Флориде

Article3

В результате получим небольшой, но полезный списочек городов:

1. Ft Lauderdale, FL, USA

2. Sarasota, FL, USA 3. Delray Beach, FL, USA 4. Naples, FL, USA 5. Pompano Beach, FL, USA 6. Panama City, FL, USA 7. Daytona Beach, FL, USA 8. Ormond Beach, FL, USA 9. Tampa, FL, USA 10. Miami, FL, USA Как мы видим, в URL-е запроса появился параметр geo=usa.fl - вместо fl можно подставлять любой другой штат, даже если он не был в левой колонке запроса по стране (п 1.2), куда хитрый гугл впихивает только Top-10. Увы, но по некоторым запросам таблеток, информация по штатам не выдается (по причине недостаточной статистики, если верить гуглу). В этом случае, нам придётся довольствоваться только списком Топ-10 городов "всея США". Но я был бы не я, если бы не придумал маленькую хитрость. Для многих лекарств, можно пробежаться по списочку того, что они лечат. По названию болезней, симптомам и прочим неприятностям. Например, посмотрите по запросам Asthma и узнаете в каких штатах и городах этот недуг больше всего огорчает жителей. А запрос "Skin Care" даст нам картинку самых озабоченных уходом за кожей персонажей. 2. Теперь, нам осталось только подобавлять свой "бизнес" в нужные города в Google Local Business, а ещё можно позлоупотреблять доверием сёрферов и воспользоваться достаточно новым, но весьма интересным сервисом, Скидочные Купоны Гугла. Впрочем, купоны можно добавлять и непосредственно через Local Business. 3. Теперь (спустя небольшое время) мы появимся в самом верху выдачи в виде вставочки Maps и Local Business, когда по нужным нам запросам жители окучиваемых локейшенов будут что-то искать. Там же, мы можем добавлять сами себе ревьюхи и ставить рейтинги: Поищем, для примера "pizza delivery ny".

Article4

Выше всех в выдаче мы увидим карту и перечень "Local business results for pizza delivery near New York, NY". Перейдём на ссылочку Reviews любого из списка и увидим замечательную возможность "Write a review", а также раздел Coupons. Примечание: Чтобы добавить свой «бизнес» на карту в Google Local Business нужно пройти валидацию. Валидация возможна по телефону или по обычной почте. Вариант по почте естественно нам не подходит, поэтому покупаем американский SkypeIn номер (стоят копейки и окупаются мгновенно) и вбиваем его в свой аккаунт. Через пару часов нам позвонит Mr. Google Bot и назовет заветный код валидации. Всё слишком просто? Разумеется. Как обычно :)

Автор статьи: Stas iAtkos.


Генеральный спонсор



Партнеры