АРМАДА

Гигантская песочница Google

Гигантская песочница Google

Если вы занимались оптимизацией поисковых механизмов, вы наверняка слышали о песочнице Google. Непосредственное толкование немного сбивает с толку, но это важное понятие поможет добиться успеха в Google.

Что такое песочница?

Прежде чем вдаваться в дебри объяснений о том, что же такое песочница Google, мы бы хотели отметить: не все одинаково верят в существование этой самой песочницы. Песочница – лишь теория, разработанная с целью объяснить то, с чем столкнулись специалисты в области SEO. Неважно, существует песочница или нет, но мы точно знаем о ее влиянии.

Песочница Google – относительно новый фильтр, который появился в марте 2004 года. Это произошло после широко разрекламированного обновления Austin и Florida и введения так называемой новой версии Austin. Если вы не знаете, что это такое, не беспокойтесь, поскольку все уже в прошлом. Фильтр "песочница", кажется, повлиял на все новые сайты и присвоил им статус "на испытательном сроке". Результат – новые сайты могут попасть на страницы поисковых механизмов относительно быстро и даже сохранить хорошие позиции в течение нескольких недель. Когда фильтр выбирает новые сайты, говорят, что они попадают в «песочницу». Новый сайт по-прежнему будет появляться на страницах поисковых механизмов, но он не получит высокий рейтинг, несмотря на оригинальность, оптимизированный контент и качественные входящие ссылки. Фильтр не позволяет новым сайтам добиться немедленного успеха в поисковых механизмах.

Под действие фильтра "песочница" попадают почти все новые сайты за небольшим исключением. Важно помнить, что фильтр – это не наказание для вебмастеров за их уловки с новыми сайтами. Фильтр – просто испытательный срок для новых сайтов.

Фильтр «песочница» затрагивает сайты с более конкурентоспособными ключевыми словами. Если ваш сайт использует очень популярные ключевые слова, он, вероятно, дольше других останется в песочнице.

Почему существует песочница?

Ведется много споров о том, стоило ли Google вводить новый фильтр или нет. Безусловно, вебмастера, желающие обеспечить хорошую позицию в Google, не в восторге от фильтра "песочница", поскольку он не позволяет получать трафик, который несет с собой верхнее положение в Google. Однако фильтр создан не случайно, для его разработки было несколько причин.

Как только специалисты по SEO выяснили основные элементы алгоритма присвоения рейтинга Google: входящие ссылки, оригинальный контент с большим количеством ключевых слов и правильное использование anchor text, спаммеры в поисковых механизмах стали пользоваться преимуществами этих элементов. Они стали создавать сайты, которые явно нарушали политику Google, зная, что рано или поздно их занесут в черный список. Но это не имело значения. Если спаммер мог обеспечить своему сайту хорошую позицию в Google хотя бы месяц, прибыль за этот месяц покрывала расходы на создание сайта. Все, что им приходилось делать в последствии, – переделывать сайт на новом домене с немного измененным контентом. Идея спаммера была проста. Использовать трафик Google в течение как можно более длительного периода времени (пока сайт не попадет в черный список), а потом повторять все действия на новом сайте. Этот метод был очень эффективным и легким.

Задачу еще больше облегчало быстрое индексирование сайтов Google. В то время как другие поисковые механизмы индексировали сайт за несколько месяцев, Google справлялся с задачей всего лишь за месяц (а сейчас он индексирует сайты всего за несколько дней). Спаммеры поисковых механизмов с радостью пользовались щедростью Google.

Чтобы решить эту проблему Google решил пойти на компромисс. Индексирование сайтов по-прежнему было быстрым – поисковый механизм пытался найти как можно больше интересного, свежего контента – но Google больше не доверял новым сайтам. Все новые сайты должны были пройти испытательный срок. По прошествии определенного времени, если сайты проходили все другие фильтры, они получали высокий рейтинг. А потом они «покидали» песочницу и присоединялись к остальным авторитетным сайтам.

Какое влияние это оказывает на мой сайт?

Если у вас новый сайт, он наверняка попадет в песочницу. Этого следует ожидать, но вы не должны менять способы создания и рекламы сайта. Вы должны использовать фильтр "песочница" с выгодой для себя.

Google присваивает рейтинг так же, как и раньше. Сайты оцениваются по качеству входящих ссылок и качеству контента. Google и дальше будет менять методы оценки входящих ссылок и контента, но основные элементы останутся неизменными.

Пока ваш сайт находится в песочнице, вы должны использовать это время, чтобы нарастить трафик, используя обычные способы, например, написание статей, поиск посетителей, налаживание отношений с другими сайтами с целью обмениваться посетителями. Во время испытательного срока у вас есть прекрасная возможность обеспечить те элементы, которые позволят получить высокое положение в поисковых механизмах. Когда вы, наконец, покинете песочницу, у вашего сайта будет очень хорошая позиция в Google.

Находится ли мой сайт в песочнице?

Когда вебмастера узнают о существовании песочницы, они сразу задают вопрос о том, попал ли туда их сайт. Определить, находится сайт в песочнице или нет, относительно просто.

Во-первых, сайт в песочнице отличается от сайта, который занесен в черный список. Если вы ищете свой домен в Google, но не можете найти (хотя раньше он был зарегистрирован поисковым механизмом), существует вероятность того, что вас забанили. Проверить это очень легко, Введите в гугл запрос c адресом (урл) вашего сайта. Если гугл выводит в ответ “Sorry, no information is available for the URL” значит сайт забанен.

Если сайт не попал в черный список, но у него не высокий рейтинг, необходимо оценить качество контента и входящих ссылок. Следует также проверить сайт на использование ключевых слов. Помните, что сайты с более популярными ключевыми словами, скорее всего, попадут в песочницу. И, последнее, если у вашего сайта высокий рейтинг в других поисковых механизмах, а в Google низкий, он, вероятно, попал в песочницу.

Можно ли выбраться из песочницы?

Ответ «да», из песочницы можно выбраться, но надо просто подождать. Фильтр «песочница» не постоянный фильтр, и он просто призван сократить количество спама в поисковом механизме. Его задача не заключается в том, чтобы помешать людям добиться успеха. Поэтому просто продолжайте работать над своим сайтом, позже вы выберетесь из песочницы и присоединитесь к авторитетным сайтам.

Опять же, если ваш сайт попал в песочницу, вы должны использовать это время с пользой для себя. У вас есть прекрасная возможность найти источники трафика за пределами поисковых механизмов. Возможно, у вас есть другой сайт, который успешен благодаря поисковым механизмам, и вы игнорируете проверенные методы: поиск постоянных посетителей, надежные входящие ссылки партнеров. Однако если вы найдете источники трафика помимо поисковых механизмов, то вы увидите, как вырастет трафик после того, как сайт покинет песочницу.

Заключение

Google идет на многое, чтобы сократить количество спама. Иногда его обвиняют в том, что это негативно отражается на вполне законных сайтах. Это правда, но как владелец сайта вы должны поставить себя на место Google и спросить: «Что именно он ищет в сайте?» Google ищет сайты, которые предлагают качественный контент. Он до сих пор полагается на обычную систему голосования, которая впервые использовалась для присвоения рейтинга. Могут меняться принципы определения качественного контента и входящих ссылок, но основные элементы остаются неизменными.

Ни одному владельцу сайта не понравится песочница. Однако умный вебмастер сможет использовать песочницу как возможность создать сайт, от которого Google просто не сможет отказаться.




Переведено: Viktoria M.

Источник: site-reference.com

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры