АРМАДА

Интервью с Serge White - владельцем контент-студии и партнерской WhiteCash

Сегодня мы беседуем с Serge White - владельцем контент-студии и партнерской программы WhiteCash.

Светлана:
Расскажи немного о себе - сколько лет, где родился, есть ли семья, дети?

Serge White:
Привет. Родился в бывшей столице Казахстана, в городе Алма-Ата, и прожил там почти до 30 лет. К этому времени появилась возможность перебраться с супругой в Москву, и поступить на факультет «режиссер кино и ТВ» (мечта детства, первый сценарий был написан еще в 10 лет). 7 лет как живем в Москве, 5 лет назад родили замечательную девочку, в которой я души не чаю, именно о такой доче мечтал всю взрослую жизнь. Есть взрослый сын (20 лет), но так получилось, что мы с ним практически вместе не жили, вобщем, почти "Ромео и Джульетта", только не с трагическим финалом.

Светлана:
Как пришел в мир фотографии? Было ли это детским увлечением, может быть, кто-то из родителей как-то связан с фотоискусством?

Serge White:
На один из дней рождения в детстве, мне подарили фотик "Этюд", который возможно был у многих моих ровесников того времени.
Но почему-то пластмассовый корпус и отсутствие объектива меня не вдохновили, и он был заброшен, но пару пленок я успел извести, и даже получилось несколько интересных кадров. В начале 90-х мне подарили "Зенит" и несколько объективов к нему, но вспомнил о нем несколько лет спустя, когда появилась возможность сдавать пленки в печать (не люблю печатать сам, хоть и прекрасно знаком с этим процессом из-за нескольких посещений фотокружка в детстве). Родители мои никак с фото и кино не связаны.

Светлана:
Как появилась идея создать свою фото-студию и начать снимать контент для адалта?

Serge White:
Первая видеокамера у меня появилась в 91-м году (VHS-C), снимал все, что попадалось на глаза. Немного позже пошел на курсы видеосъемки, после которых видео стало гораздо интереснее. После заимел знакомства на Алма-Атинских телеканалах, и начал приобщаться к монтажу.
Году в 95-м купил камеру S-VHS, для опыта работы начал снимать свадьбы и дни рождения (в свободное от работы время), стали появляться заказы на документальные, обучающие фильмы, и на клипы. Кстати в те времена мною было снято очень много любительского видео для взрослых, снимал всех подряд, друзей, подруг, и даже нашел несколько оплачиваемых моделей, которые имели опыт съемок у профи. Но все отснятое храниться в архиве, и вряд ли когда-то выйдет в свет. Что касается фотостудии, а в моем понятии фотостудия это постоянное огромное помещение с возможностью заезда пары авто, и обязательная возможность работы с водой, так мне такая фотостудия не нужна, не нужна в стране, в которой нет легалайза нашего биза. У меня есть аппаратура и знания, которые позволяют снимать как для вэба, так и для печати, что я систематически делаю, но фотостудии у меня нет. Иногда правда, когда нахожу пару часиков свободного времени, заезжаю в фотостудию бывшего однокурсника по режиссуре, иногда вместе колдуем, но редко.

Светлана:
Что было самым сложным в начале этого пути?

Serge White:
Это работа с человеком, который нанял меня как видеооператора, это работа с человеком, который вообще не имел понятия о производстве видео, но у него был заказ. И благодаря этим съемкам, я услышал такие слова как Мастер-Х, и Крутоп, этого было достаточно для того, чтобы войти в этот бизнес.

Светлана:
Если пришлось бы сейчас начинать, пошел бы по тому же пути?

Serge White:
Вот многие пишут на форумах - "...вот раньше деньги падали с неба в адалте", и все такое, не верю я в то, что когда то человечество лишится потребности в эротике, и в порно, не верю, а это говорит о том, что моя работа будет всегда востребованной. Конечно согласен, что многое бы возможно было бы по другому, если бы влился в этот бизнес лет 10 назад, но даже бы если это произошло и через 10 лет, я думаю что не жалел бы об этом, так как это еще одна мечта, но уже юности.

Светлана:
Начинал один, или были партнеры?

Serge White:
Возможность производства появилась с приходом цифрового видео, знания и опыт были гораздо раньше. Для производства контента не нужна команда, как в производстве кино, достаточно двух, трех помощников, но первые года два я сам занимался организацией, сам снимал и обрабатывал.
В данный момент у меня две слаженных команды, которые снимают самостоятельно не дорогие заказы, которые не требуют моего опыта, но при этом я обязательно всегда отсматриваю материал, прежде чем отдать его заказчику. Сам снимаю только для постоянных клиентов, и DVD, да с приходом HDV начинаем осваивать просторы оффлайна. Что касается партнерской программы WHITECASH, так до нее был опыт партнерства с КЭШМАНЬЯКАМИ (сайт momsrecorder.com), но после полугода работы, я вывел свой контент с сайта, и чуть позже запустил свою программу. Технической частью занимается админ, который кстати постоянно говорит, что не нужно делать, а меня всегда тянет на эксперименты. И вообще я очень рад знакомству с этим человеком, и очень ему благодарен за знания и самоотверженный труд, но ник по его просьбе я называть не буду.

Светлана:
Расскажите о создании партнерской? Как и почему решились её создать, ведь это было наверняка достаточно сложно все организовать?

Serge White:
К моменту создания партнерской программы было на руках достаточно контента, своего контента, были связи и информация, что и послужило поводом для ее создания. И потом зачем отказываться от денег, если есть возможность их заработать? Кроме денег, партнерская программа дает возможность изучения рынка, письма мемберов - это основной критерий, а без этого не возможно добиться успеха. Все три сайта работают и приносят прибыль, в планах еще несколько сайтов.

Светлана:
Съемки контента - это прежде всего общение с людьми.. Заказчики, модели, может быть - визажисты... Сложно находить с ними общий язык, собрать всех "в кучу"?

Serge White:
Как то не получалось собрать "в кучу" заказчиков, моделей и визажистов, гы, но в планах это есть. Поясню. Некоторые заказчики, получив контент, просят доступ в мемберки сайтов Вайткэш, а после становятся адвертами, и наоборот, иногда адверты заказывают контент для своих проектов. Не редко заказчики просят о присутствие на съемках, но это мешает процессу, а вот показательные съемки я как-нибудь устрою на одной из очередных вэбмастерских тус. Что касается общения, то конечно иногда бывает сложно объяснить заказчику, то что можно один и тот же к примеру "хардкор с тинами", снять с разным бюджетом, и при этом получить совершенно разное качество. В моем понятии качество это много, очень много составляющих кроме самой картинки, а точнее это - сложность обусловленная сценарием, это уровень работы моделей, оператора, режиссера и визажиста, каждую из этих профессий можно разделить еще на несколько составляющих.
В частности, опишу что я требую от моделей при достаточном бюджете. Это внешность, это безукоризненное исполнение требований режиссера, это кураж и наличие актерских способностей, это серьезное отношение к работе, это отсутствие прыщей, и наличие стояков. Если модель ловит все на лету, и не приходится повторять одно и то же буквально через две минуты (не смотреть в камеру, когда это не требуется, не жевать жевачку, не ковырять во время съемки в носу и т.д.) то с этими моделями я работаю постоянно. Работу режиссера я считаю основной, так как он определяет быть чему-либо, или не быть, а так же если быть, то как.
Оператор обязан иметь огромный опыт в съемках документального кино и репортажей, и не должен тратить драгоценное время на съемочной площадке для поиска наиболее удачной композиции кадра, это видение обязано быть в спинном мозге. Так же есть такое понятие как монтаж, но это уже крайне редко относиться к контенту. Вобщем, когда все вышеописанное учитывается в производстве, возможно сделать качественный, вкусный продукт, и самое сложное в общении с заказчиками - это донести то, что у них появилась возможность заказать контент разного качества, по разной цене. Приятно бывает принимать заказы с предоставлением образцов, и грамотно составленным ТЗ.

Светлана:
По какому принципу отбирается модель? Что главное для тебя при принятии решения - будешь снимать именно эту модель, или другую?

Serge White:
Здесь все просто, если я снимаю на заказ, то главное это решение заказчика, иногда правда я кого-либо рекомендую, а кого-то не рекомендую.
Я не собираю базы моделей, а пользуюсь уже существующими, и трачу много времени на поиск новых. Когда снимаю для своих проектов, то кроме внешности модели, огромную роль играют таланты модели, и их отношение к работе. Я не верю в заюзанность моделей, я верю в плохих визажистов и режиссеров. Это в странах легалайза модели снимаются с 18 лет и до старости, и заюзанность возможна, нам это пока что не грозит.

Светлана:
Вообще большая конкуренция среди моделей?

Serge White:
Есть конкуренция среди аматеурных контентщиков, которые вчера узнали о наличие биза в стране благодаря форумам, сегодня купили фотик и камеру, а завтра проспамили отснятую соседку вчера же при "обмытии" камеры. Конкуренция среди моделей бывает когда к нам наведываются на съемки забугорные коллеги. Вспомнился кастинг в холле гостиницы Космос, который я организовал для Эда Пауэрса несколько лет назад, вот это был цирк! Как может быть конкуренция среди 500 моделей, которых снимает человек 100?

Светлана:
Ты суеверный человек? Есть ли какие-то приметы, связанные с работой, в которые веришь?

Serge White:
Есть примета, одна. Если отдать заказчику не то качество, за которое он заплатил, то возможно он больше к тебе не обратиться, гы.

Светлана:
Для каких ниш снимал контент? Есть ли "предпочтения" в этом плане?

Serge White:
Тины, как софт так и хард, матюры, геи и бдсм. Предпочтения? Софтовые дорогие тины, групповые хардовые тины с интересным сюжетом и бдсм. Хоть я сам и не в теме БДСМа, но мне интересны постановочные съемки, костюмы, диалоги, как правило я приглашаю консультантов на съемки БДСМ. Надеюсь, что этой осенью поработаю в нише транссексуалы, но это уже в Аргентине (Серый, привет!)

Светлана:
Были какие-то необычные заказы?

Serge White:
Были, но я от них отказался........

Светлана:
Видео снимаете? Кто его потом озвучивает?

Serge White:
Снимали, снимаем, и планируем снимать. Для онлайна как правило бюджеты редко позволяют работать с озвучкой, но при каждой съемке пытаемся сохранить оригинальный звук, иногда пишем титры(если их не очень много, и если от них зависит читаемость сюжета). Если речь идет о ДВД, то как правило озвучкой занимается контора, которая занимается тиражированием и мастерингом.

Светлана:
Какими качествами непременно должен обладать фотограф, снимающий порно - на твой взгляд?

Serge White:
Фото снимать гоораздо проще, чем видео, но и то, и другое можно снимать только при наличие таланта в съемках (к примеру снять не порно, показать это кому либо, и чтобы человек не уснул при просмотре), так же необходимо знать и помнить то, что было снято до тебя, и конечно же иметь огромный багаж сексуальной жизни. Невозможно заинтересовать зрителя, потребляющего порно, к примеру в течении 20 лет, если ты сам вкусил все прелести всего как год, и тебя возбуждает любое голое тело. Что ждет зритель? Он ждет либо то, чего не было у него, либо то, что очень нравиться, и вот все это обязан учитывать фотограф, и режиссер при съемке. Так же непременно обязан разбираться в нишах и их тонкостях, в которых работает.

Светлана:
Сам как-то реагируешь на происходящее перед камерой?

Serge White:
Если никак не реагирую, то значит все плохо, и необходимо что то менять, гы.

Светлана:
Как относишься к женщинам вообще и женщинам-моделям в частности? Есть ли для тебя какая-то принципиальная разница?

Serge White:
К женщинам не отношусь, но жизнь без них не представляю. К хорошим моделям отношусь хорошо, к никаким - никак. Разницы особой не вижу, при определенном стечении обстоятельств любая женщина может стать моделью.

Светлана:
Как относятся домашние к твоему бизнесу? Они в курсе?

Serge White:
"Живем мы хорошо, просто замечательно". Ну конечно же в курсе.

Светлана:
Нескромный вопрос: бывали какие-то отношения с моделями? Или желание такие отношения завести?

Serge White:
Я не раз слышал от моделей о некоторых из своих коллег, что у них " творческий" процесс построен немного по-другому, нежели у нас. Они сначала распивают спиртное (на съемочной площадке), потом занимаются сексом, а потом уже что-то пытаются снимать. Некоторые результаты я видел, комментировать не буду. Мы сначала работаем (во время съемки я пытаюсь запрещать даже разговоры на отвлеченные темы, так как это отнимает энергию, а она обязана быть), а вот после отличного съемочного дня я иногда приглашаю всех участвующих моделей в ресторанчик поужинать, и в таких беседах частенько рождаются интересные темы для съемки. Ненавижу, когда моделей переполняют эмоции на съемочной площадке, и они считают свои долгом рассказать все свои новости, а у меня в этот момент голова забита тем, как и что лучше сделать, но вот по дороге обратно, когда я спрашиваю - "так чего ты рассказывала?", все как мыши молчат, так как сил уже не на что нет. Вот этот момент мне не нравиться больше всего по сравнению съемочного процесса в кино или тв, там лишних слов не говорят, там просто работают. Ну и наконец отвечу на вопрос, желания некоторые модели да, вызывали, в частности в Риге при съемках тинов соло.

Светлана:
Твоя деятельность как-то оформлена официально?

Serge White:
В России - нет, вероятно в этом году придется регистрировать торговую марку «Serge White», но со страной-регистрантом пока не определился.

Светлана:
Какой самый "взрослый" возраст моделей - и мужчин и женщин?

Serge White:
Из тех с кем довелось работать - мужчины 55, женщины-67.

Светлана:
Что изменилось на рынке контента с момента, как ты пришел в этот бизнес?

Serge White:
Если речь идет о российском рынке, то это повышение качество у отечественных производителей, и приток (повальный) новичков, вообще ничего не соображающих
в производстве. Ну и цены подросли конечно.

Светлана:
Новички – это плохо?

Serge White:
Новичков можно поделить на две, даже на три группы.
1 - это люди начитавшиеся форумов, и решившие срубить денег по легкому, при этом не обладающие информацией о контенте (что нужно, как нужно) и конечно же не имеющие знаний и опыта в съемках.
2 - это друзья или знакомые вэбмастеров, которым дают четкое задание показывают примеры того, что нужно, дают денег на аппаратуру, и те что-то снимают.
3 - это профессиональные фотографы или видеооператоры, которые снимают отличный, ну или нормальный материал, но не имеют информации как это все продавать.
Сказать что новички это плохо - это признаться в боязни конкуренции, я никогда не боялся конкуренции, бояться конкуренции нужно тем, кто кроме аматэура ничего снять не может, и не имеет своего почерка, по которому можно узнать. Мне очень приятны появления новичков "3 группы", и я очень надеюсь что чьи то работы заставят меня стремиться к чему то, в частности по фото, видео, которое послужило бы для меня примером я не встречал у отечественных производителей, а жаль.

Светлана:
Как построен рабочий день? Снимаешь постоянно?

Serge White:
Подъем в 7-8 утра, кофе, ответы на вопросы в асе и Це-У партнерам, параллельно монтаж или перегон материала, в районе обеда съемки, после съемок, если остаются силы - монтаж. Обожаю работать в странах с легалайзом, все никак не могу определиться в какой стране купить дом, чтобы некоторое время года проводить там за работой. Сам снимаю не реже двух дней в неделю, а бывает и по 20 дней без выходных.

Светлана:
Как отдыхаешь? Расслабляешься?

Serge White:
Отдыхать больше двух дней не умею, а вообще для меня отдых, это работа в отличной команде, с хорошим бюджетом и интересной концепцией. Люблю загорать и нырять, люблю гонять на картинге, иногда на машине по городу. Ну а выезд на природу с семьей и друзьями - это святое. Недавно открыл для себя рыбалку.

Светлана:
Расскажи что-нибудь о себе? Хобби, не связанные с работой, животные, пристрастия в кино, музыке?

Serge White:
О себе? Есть фильм один, " В движении" называется, так вот там в самом начале немного есть текста, вот этот текст обо мне, как в прочем и сам фильм.
Хобби? Монтаж любительского видео, которое друзья и клиенты снимают в отпусках, а точнее сделать из полного г, интересное к. Я писал уже выше, я люблю снимать свадьбы, но последнее время крайне редко могу себе это позволить, только если об это просят заранее (за полгода например), и располагают средствами. Не знаю, я совмещаю хобби с работой, а плохо это или хорошо, судить вам. Люблю путешествовать, но опять-таки если это совместимо с работой, я просто счастлив. Ну не люблю я праздно проводить время, вероятно из-за бурной молодости. Кино? Я могу часами говорить о кино, но скажу только одно, я люблю культовое и авторское кино, правда с приобретением домашнего кинотеатра, иногда смотрю коммерческое, но не больше одного раза, не интересны фильмы, финал который возможно угадать после просмотра завязки, а с коммерческим кино дела обстоят именно так. Музыка? Я всеяден, но есть один критерий, музыка обязана вызывать эмоции.

Светлана:
Что самое неприятное в работе?

Serge White:
Рутина (это огромные заказы с одинаковым сценарием). Так же очень не приятно работать с необязательными людьми, которые иногда встречаются среди моделей и дизайнеров, так же неприятно когда пытаешься открыть свои сайты, а они в дауне по вине хостера. Так же иногда хочется посмотреть в глаза владельцев биллингов и спросить - " Кто шил костюм"?

Светлана:
У тебя всегда очень красивые интерьеры. Как удается этого добиться?:)

Serge White:
Ну как, берем в аренду интерьер, делаем там евроремонт, завозим мебель...... шутка. А если честно, то интерьер обязан быть красивым, если конечно это не какой либо экстрим, а к примеру тины хард. Иногда в обычном интерьере незначительные перестановки сильно преображают кадр. При съемках контента принято снимать в обычных интерьерах в которых живут люди, а это не правильно, так как контент это отчасти то же кино, а кино не снять в жилых интерьерах. К примеру те же диваны, которые стоят как правило возле стен, а диван гораздо лучше смотрится отодвинутый от стены хотя бы на метр, это придает глубины, и избавляет от лишних теней на стене, и таких мелочей очень много, но не всегда бюджеты позволяют учитывать все эти мелочи. Но скажу честно, что далеко не все снятое мной в раше, мне нравиться, вот то, что снималось в странах легалайза, это да. Там есть реальный выбор!

Светлана:
Какие планы дальнейшего развития? Будет ли что-то новое в партнерской, или может быть планируешь освоить новое направление какое-то в сфере контента? Или вообще поменять сферу деятельности?

Serge White:
В данный момент идет подготовительный процесс к Большой работе. Как я говорил выше, мы переходим на HDV, а этот формат позволит не краснеть за качество картинки на одной ступени с Приватом и Хастлером (это о ДВД). И в связи с этим будут очень интересные предложения вэбмастерам, которые как правила заинтересованы только в правах на онлайн. Да, я планирую предлагать контент наивысшего качества (критерии качества в моем понятии я описывал выше) по себестоимости (оплата моделей, интерьеров, визажиста, и озвучка с переводом на три языка), но при этом я за собой буду оставлять права на офф. Возможно я буду предлагать уже готовые сайты под ключ. Чем это выгодно обеим сторонам? Хороший вопрос! Вэбмастера получают реально качественный материал, цена которого будет ниже раз 5, если заказывать за бугром эксклюзивом, так же на части продаваемых дисков будет реклама - " Полную версию вы сможете увидеть на сайте ......." Чем это интересно мне? Вообще снимать и экономить на расходах не правильно. Не правильно снимать кино на свои деньги, когда сам планируешь бюджет, всегда хочется на чем-то сэкономить, а это не правильно. А вот когда снимаешь с "развязанными руками" - вот это уже правильный, единственно правильный подход к делу. Естественно на ДВД будет выходить не весь отснятый материал, а меньшая его часть по каждой теме, из расчета на 30 двадцатиминутных роликов, два диска ДВД. Надеюсь, что это предложение будет пользоваться спросом.
Что касается партнерской программы, то в планах новые интересные сайты, и развитие старых, я считаю что лучше один суперский, чем три - не очень.
Что касается новых направлений, это момент я оставлю пока без комментариев, как сделаю - покажу.

Светлана:
Мне кажется, БДСМ не простая для съемок ниша… Требуется реквизит да и травмы наверняка возможны. Бывали какие-то проблемы, травмы у моделей?

Serge White:
Если происходят травмы при съемке, значит все не правильно! В БДСМ есть правила безопасности, которые необходимо соблюдать, если они не соблюдаются, значит это уже не БДСМ! На сайте capitalbdsm.com есть азы правил безопасности, которые позволят быть уверенным, что все будет хорошо, это так, на всякий случай, если кто-то захочет приобщиться, но не знает как, гы.

Светлана:
Расскажи какой-то самый запомнившийся случай из своей практики?

Serge White:
Как то на одной из съемок sexrescue, одна из моделей засунула в анус мандарин (это предполагал сценарий), а "медики" должны были его извлечь, ну кроме него еще много там чего, так вот когда мы снимали процесс вхождения, я озвучил мысль, что прикольно было бы извлечь грейпфрут, эта идея очень понравилась всем, и даже модель меня уверяла, что это у нее получиться, но я рисковать не стал, а вдруг бы пришлось вызывать настоящих медиков.......

Светлана:
Не тянет на родину? Ностальгия есть по тем местам?

Serge White:
На Родине я был год назад, за 7 лет Алматы сильно изменилась, это почти вторые Арабские Эмираты, больше не тянет, но по "тем местам" ностальгия не проходит, ведь с ними связано столько воспоминаний!

Светлана:
Сейчас законодатели муссируют тему порно в России. Даже планируется закрытие нескольких молодежных изданий в связи с этим. Как думаешь, к чему это приведет и отразится ли как-то на твоем бизнесе?

Serge White:
Я считаю что если закроется несколько журналов, от этого никто не умрет, и так же считаю что зарабатывать на детях гнусно, и не правильно. А если и не закроют, то цензура там ОБЯЗАНА быть.

Светлана:
Что пожелаешь нашим вебмастерам?

Serge White:
Не бояться экспериментов, осваивать новые просторы, здоровья и денег. Ну и конечно же - желаний!



23.08.06

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры