|
|
phoenix Свой |
Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщений: 7
|
Обратиться по нику
|
phoenix |
Ответить с цитатой | | |
|
В рамках своего программного продукта выпускаем большое количество фич для конкретного применения. Хочется создать для себя методику прогнозирования спроса на решение, которая будет с большой точностью прогнозировать будет интерес к тому или иному решению, которое мы создадим. При этом хотелось бы впоследствии автоматизировать эту методику.
В рамках методики нужно проанализировать существующий спрос и предложение. Предполагаем, что актуально анализировать:
1. Поисковые запросы Wordstat/Keyword planner/Поисковые подсказки и т.п.;
2. Свою собственную статистику Analytics или Метрики (если таковая имеется);
3. Наличие заказов на подобный функционал на фриланс сайтах.
Анализ предложения:
1. Задать вопрос на форумах, где обсуждают подобные решения - как можно реализовать поставленную задачу (возможно она уже давно и качественно реализована и мы вряд ли сможем предложить пользователю какое либо конкурентное преимущество в рамках нашего решения);
2. Для уточнения наличия конкретных фич - можно связаться напрямую с теми кто их поставляет.
В целом, понятно одно - задача эффективного прогнозирования спроса очень актуальна. И предполагаем, что кто-то ее уже решал. В связи с этим у нас имеются следующие вопросы:
1. Возможно, у вас есть какие либо советы по реализации методики?
2. Знаете ли вы какие либо онлайн сервисы, которые могут пригодиться в рамках данной задачи?
3. Как найти специалиста, который может под ключ оказать подобную услугу? |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Может быть, провести опрос среди уже существующих клиентов, что им не хватает? Можно запилить на сайте или сделать рассылку. |
|
|
|
|
|
|
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
В данной статье рассмотрен один из основных методов прогнозирования — анализ временных рядов. На примере розничного магазина с помощью данного метода определены объемы продаж на прогнозный период. |
|
|
|
|
|
|
|