Какие ключевые факторы ранжирования сайтов в Гугл? Жизненно важный вопрос, на который долгое время не было однозначного официального ответа со стороны Корпорации добра.
Не было до вчерашнего вечера, когда состоялся очередной вебинар «Вопросы и ответы с Гугл». В ходе мероприятия старший сотрудник отдела развития качества поиска Google Андрей Липатцев наконец-то приоткрыл занавес тайны относительно ключевых факторов ранжирования американского поисковика.
Итак, тройку самых важных сигналов для формирования поисковой выдачи составили:
контент (текстовый, графический и т.д.);
внешние ссылки;
RankBrain.
Напомним, что о RankBrain стало известно еще в прошлом году, когда представители Гугл сильно удивили сео-сообщество, заявив, что данный фактор – третий по значимости для формирования поисковой выдачи Google. Тогда, «разоблачив» RankBrain, они скромно умолчали о первых двух местах условного ТОПа, что стало поводом для многочисленных спекуляций и догадок. Но теперь им, судя по всему, официально положен конец.
Не лишним также будет сказать, что завязавшаяся с сотрудником Гугл дискуссия содержала в себе еще много чего познавательного. В частности, Андрей Липатцев опроверг тезис, что Google учитывает отказы в процессе формирование результатов поиска. По его словам, этот, казалось бы, негативный поведенческий фактор практически не влияет на поисковую выдачу.
С полной версией вебинара можно ознакомиться здесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах